Хан Джисон-типичный изгой в школе. Его все ненавидят и избивают. Его похоже сломали... Также он влюблен в самого главного в той компании которая его избивает...
Ли Минхо-самый главный хулиган в компании. Он влюблен в Джисона но не знает как проявлять любовь к нему. Своим буллингом он пытаеться привлечь его внимание.
Новый день предвещает новые синяки и раны. По крайней мере так думал всю жизнь Джисон. Из-за его обидчика у него есть много комплексов в которые он верит. С каждым днем у него начинают пропадать емоции. Наверное он даже не помнит когда в последний раз искренне улыбался... Он как обычно встает и плететься в ванную где делает все свои дела. Далее он собираеться и выходит в школу. Подходя к ней он замечает ту самую компанию из пятерых человек. А в центре ее стоит его любовь. Хан уже думал что сможет спокойно пройти возле но не тут то было.
-Ты посмотри кто идет! Это же наш любимчик Джисон.-сказал кто то из них.
-Джисон идем по дружески погуляем!
Не дождавшись ответа на его плече кладут руку. Так было всегда. Это чтобы он не мог убежать. Все пятеро как и привычно идут с Джисоном за гаражи. Как только они доходят резкая боль появляеться в теле Хана. Он падает на землю. Все к нему начинают подходить и бить ногами и руками. Некоторые парни оттуда курили и чтобы загасить сигареты они используют Джисона. Просто провадя концом по руке. Сегодня было так же. Кровь уже во всю шла с коленки. Множество ссадин, ран и синяков появляються с каждой минутой. Минхо никогда не бил Джисона. Все намного хуже! Ли как раз таки и говорил своим дружкам избить его. Минхо больно смотреть на то как его любимого избивают но он думает что так он кажеться крутым в глазах Хана. Но это конечно же не правда. Хоть Джисон и влюблен в него, но все равно он не кажеться крутым в его глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини фф по минсонам
Short StoryХан Джисон простой изгой в школе над которым издевается довольна популярная компания. Ли Минхо один из членов компании, который не умеет проявлять любовь. Смогут ли они встречаться? Это вы узнаете как прочитаете.