2 часть

24 4 1
                                    

Когда компания закончила избивать то они пошли в школу. Хан остался совсем один и в жизни и на дороге. Ему не так сильно больно как было раньше. Видимо он просто привык к етому и все. Вместо него никто в школу не пойдет поетому прямо так он пошел туда. Уроки прошли и остался последний. На етом уроке их классуха приходит в кабинет и обьявляет.
Учительница: Я хотела бы предупредить вас что сегодня вечером в школе будет конкурс талантов. Все кто хотят поучаствовать или посмотреть на выступление могут придти!
После ее слов Джисон решил что хочет там выступить. Хан еще давно хочет признаться в любви Минхо поетому он решил что вечером в школе он споет и сыграет одну песню на гитаре. Последний урок прошел довольно быстро. Все включая Джисона начали собиратьсяи уходить. Хан пошел домой. По приходу в квартиру он пообедал и принялся учить мелодию на гитаре. Спустя часы у него получилось сделать ето. Хоть ето было и трудно но он справился. Осталось только выучить текст. Спустя еще час он и с етим удачно справился. Если честно то ета песня очень красиво звучала когда ее пел Джисон. Вы наверное думаете как называеться ета песня? Ее название "мальчики не плачут"-Алена Швец (послушайте ету песню что бы понять суть текста). Песня идеально описывает жизнь Хана. С етим текстом он и хочет признаться в любви Минхо. Он уже полностью готов. Наступил вечер а ето значит что пора собираться выходить. Он вышел из дома захватив с собой гитару. Медленным шагом он направился в школу. Ведь именно там и будет конкурс. Он дошел туда и за кулисами ждал свою очередь. В ето время туда пришли Минхо вместе со своими друзьями. Ради прикола они решили туда пойти. Хан стоял за кулисами и видел Ли. Он никак не ожидал его здесь увидеть. "Так даже лучше"-подумал Хан.

Мини фф по минсонамМесто, где живут истории. Откройте их для себя