Каждый выходил и показывал свой номер. Практически над каждым выступлением компания смеялись над людьми. Сейчас очередь Хана.
Его обьявляют и он смело выходит на небольшую сцену. Те друзья Минхо уже думали угарать над Джисоном. Но не могли ведь его выступление было очень хорошим. Не только компания обидчиков была в шоке но и все люди которые слышали ето прекрасное исполнение. Минхо тоже был шоке. Слушая песню он понял что ето одновременно признание любви к кому то ведь никто обычно не выступает с любовными текстами. Ему стало интересно кого он любит. Ли все больше и больше пытался вникнуть в текст песни. На нескольких строчках он понял что Джисон влюблен в него. Слушая песню постепенно по лицу Минхо начали скатываться слезинки ведь если услышать полный текст песни то будет понятно наскольно ужасно он поступил с Ханом. Очень больно осознавать что своей любовью ты делаешь кому то хуже. В глубине души Ли просит Джисона не любить его ведь от етого только больнее. Обычно когда человек узнает что любовь взаимная то он рад как не в себя. Но не в етой ситуации... Несмотря на все Хан все еще любит его. Минхо сейчас так плохо что он сломал своего любимого. Слезы безперерывно скатывуються оставляя мокрый след. Друзья немного приофигели от того что Ли плачет. Ведь он никогда перед ними не плакал в жизни. Хоть дружат они долго. Компашка начала успокаивать Минхо.
-Минхо что случилось?
-Я... я сломал свое же счастье...
-Минхо ты очем вообще?
-Прошу... пусть он перестанет любить меня...
Друзья слышали каждое сказанное слова но так и не могли понять что такого могло произойти. Минхо встал и ушел за кулисы где как раз таки и должен находиться Хан. Друзья решили пойти за ним. Минхо подходит к Джисону и заключает его в свои теплые обьятия.
-Джисон пожалуйста прости меня... Я..я такой придурок что так поступал с тобой... На самом деле я давно люблю тебя но не знал как показать ето...
Слезы скатывались у обоих парней. Только вот у Минхо от грусти а у Джисона от счастья и облегчения.
-Минхо я люблю тебя!
-Я тебя тоже моя белочка!
Так в обнимку они долго стояли. За всем происходящим от начала до конца наблюдали друзья Ли и умилялись с каждого слова. Позже они все извиняться перед Ханом. Потом в школе появиться новая парочкаи ето-они. Далее они заживут спокойной, счастливой жизнью. Но вот Минхо до конца жизни будет винить себя...Большое спасибо за внимание к этой работе!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини фф по минсонам
Short StoryХан Джисон простой изгой в школе над которым издевается довольна популярная компания. Ли Минхо один из членов компании, который не умеет проявлять любовь. Смогут ли они встречаться? Это вы узнаете как прочитаете.