2

25 1 0
                                    

Первым очнувшимся был Блу, и первое что он почувствовал - это ещё не прошедшую боль в голове и тяжесть...(?) Когда боль в голове немного утихла, он понял, что тяжесть идёт от хвоста.

"Ч..что произошло?"... "Где я?".."И почему так болит голова?".. Такие мысли вертелись у Голубички в голове пока не прошла эта зудящая боль в затылке. Но после, он почувствовал тяжесть, и шла она от хвоста. Обернувшись на свой хвост, он был прикован цепями к стене. А находился он в одном из углов комнаты, которая была просто прямоугольной формы, без окон, без всего ,только цепи, и друзья в разных углах комнаты.   На потолке находилось что-то по типу люка ведущего вверх, стены были светло серого оттенка, а на потолке красовались огромные подводные лампы (обычные лампы, как в помещениях, только которые работают под водой, и я хз как их ещё током не шандарахнуло 0-0). Блу попыталься подплыть к люку, но цепь оказалась короче, чем казалось и поэтому ему не удалось этого сделать. Позже он попробовал дотянуться до Инка, к счастью на это цепи хватило. Блу начал пытаться разбудить его.

Когда Инк проснулся, он немного ахринел от подобной ситуации, но когда он более или менее пришел в себя, сначала он посмотрел на Дрима, который все ещё в отключке лежал в соседнем углу, а потом на Голубичку пытающегося разбудить Мечту. После внимание Инка привлекли цепи на их хвостах, он понял что они все прикованы к стенам и полу какого-то помещения. После нескольких попыток Блу разбудить Дрима, ему это все же удалось. Инк все ещё сидел в афиге от того что происходит, это можно было понять по тому как часто менялись символы в его глазах. Чуть позже к их общему афигу присоединился и Дрим (Афигиваю не по детски -^-).
Так молча и изредка переглядываясь между собой они сидели и думали о произошедшем. Прошел час? Полтора? Может больше? Никто не знал, ведь из света у них были лишь лампы на потолке, а не всем им привычное яркое солнце, за которым они любили наблюдать под толщей воды...

Их раздумия привал скрип таго самого люка на "потолке". Наши русалочки решили притвориться будто они все ещё без сознания, а то мало ли что?
Через пару мгновений люк открывает скелет в черно белой одежде и шрамом на "щеке". Ещё двое несут ещё одну русалку, которая сейчас без сознания. Закинув ещё одного друга по несчастью к ребятам они сМыЛиСь в закат. А люк наконец-то закрылся.
Наши друзья "проснулись" чтобы посмотреть на нового "соседа". И это оказался... Ласт? После очень информативного разговора глазами они все таки решили его (посветить в жестокую реальность :)) разбудить. И после того как он очнулся, все было примерно так же, как было до этого. Сначала Ласт посмотрел на своих закованных вместе с ним в каком-то помещении друзей. А потом на свой хвост на котором появилась цепь прикованная к четвертому углу (Бригада: Это медЖиГ :3).
Все молчали и думали, кто о чем. Дрим, о том как появилась цепь,
Инк, размышлял как выбраться,
Ласт, думал о том что сейчас вообще произошло, а Блу... А что Блу? Он просто скучал по дому...
-Да что это за место? - уже немного раздраженный тон Ласта прервал тишину.
-Если бы мы знали..-Блу расстроился ещё сильнее. Они не понятно где, непонятно на сколько, и что будет дальше?
-Мы знаем столько же сколько и ты-нотки грусти все же проскочили в обычно весёлом голосе Дрима.
-Ясно..

\•°_перенесемся к Риперу_°•/

~Днем ранее~

Репа вообще очень редко выплывал на "улицу" по этому в основном сидел дома (прям как я :3), в своей комнате и читал книги, как и делает это сейчас.
(СпанчБоб:не могу разобрать что написано в письме, наверно тот кто отправил его понятия не имеет про законы физики под водой.
Патрик:Ага
СпанчБоб:тогда давай СоЖжЁм их? *Сожгли письма*)
Из-за двери в его комнату послышалось копошение, это был Инк (Т9 уЗбОгОйЗя! Не будет здесь никаких Мне!).
Репер все же решил поднять свой ленивый хвост с кресла и поинтересоваться у брата куда это он намылился.
-Ты куда? - привычная голова в капюшоне высунулась из-за двери.
-Я гулять с Дримом и Блу, а что? Со мной хочешь? - На последнем предложении Инк ехидно улыбнулся зная что Репа даже поздороваться из дома не выйдет.
-Неа - дверь чужой комнаты захлопнулась, но не надолго
Инк уже подходил к двери, но сзади раздался голос старшего.
-Под рифы не заплывать, к поверхности не выплывать, к акулам не лезть! - проинструктировал Рипер, ему не хотелось в очередной раз вытаскивать Инка из разных ситуаций, нравиться же ему искать приключения на хвост.
-Окей! Все будет хорошо! Ладно пока!
Чмокнув брата в щеку Инк вышел за дверь, а Репа вернулся к прочтению книг.

~21:36~

-"Да где он? Уже темнее ночи, это в любом месте океана увидишь!"
Смерть плавал перед входом в дом, и ждал младшего. Пытаясь отгонять плохие мысли он решил подождать до утра, все таки они живём глубоко и плыть сюда занимает не мало времени.

~6:23~ утра

*Но никто не пришел*

Тут Репа начал ловить поникушку. Могло случиться все что угодно! Начиная с того чтобы застрять в кораллах и заканчиваем тем что ты попадешь на сушу, не важно каким образом, но это не исключение того что будет плохо.  Он впопыхах выплыл из дома, и первым делом начал осматривать дно, постепенно поднимаясь все выше и выше.
"Я осмотрю каждый миллиметр, чтобы найти своего брата! А потом ему влетит по первое число!"
И тут Рипер вспомнил про Дрима и Блу, Инк же с ними шел гулять. Он поплыл к их домам.

-------------------------
895 слов

Проклятье русалки "ЗАМОРОЖЕНО!"Место, где живут истории. Откройте их для себя