Пила 2. Раунд 2. В своем теле удобнее.

11 0 0
                                    

 Звон будильника заполнил небольшое помещение, вызывая волну раздражения от свалившегося на тело усталости.

Раздражающий предмет влетел в серую стену, безжалостно разлетаясь на мелкие части в разные стороны.

Сандра приняла сидячее положение, зарываясь руками в темные волосы. Темно-синие глаза бегло пробежались по мебели в комнате, останавливая свой взор на окне, в котором плясали лучи яркого солнца.

-Ублюдок, - девушка болезненно сморщилась, пытаясь абстрагироваться от жуткой боли в области лба. Она совершенно забыла о таком бесподобном подарке от системы.

/Госпожа, с добрым утром/

Девушка опустила взгляд на свои руки, рассматривая черные длинные ногти. В принципе она была не против такого стиля.

-Оно не доброе, Габи, - Сандра устало вздохнула, откидываясь назад. Белая мягкая подушка, словно родная приняла ее ноющее тело в объятия.

/Хотите ознакомится со статусом?/

Брюнетка махнула рукой, давая команду запуска. Яркая синяя вспышка полупрозрачного экрана, заставила девушку сморщиться, быстро прикрывая ослепленные глаза.

Статус:

Ф.И: Сандра Уокер(Вероника Лунева)

Профессия: детектив-лейтенант

Уровень: 121 (С+)

Возраст: 37 лет(возраст тела), 489 лет (возраст души)

Работа: агент корпорации И.С.М.А.

Система: Габи (небесная система/система созидания/система коллекционера)

Характеристики: (просмотр временно заблокирован)

Цель: выжить

-Славно, теперь я играю роль детектива, - девушка потянулась, разминая болящие мышцы. Кажется она самолично вставит тому, кто засадил в нее эти гребаные пули.

/Это намного лучше чем играть роль жертвы, Госпожа. К тому же вы повысили уровень, поздравляю вас)/

- Есть подробная инфа, Габи, - проигнорировала слова системы девушка, наконец вставая с кровати. Она подошла к при открытому шкафу, распахивая дверцу на всю, та не ожидая этого врезалась в стену издавая громкий стук.

/Есть адрес полицейского участка в котором вы работаете. Так как вы перевелись недавно и выходите на работу лишь сегодня, то вас никто не знает. Еще если вы заметили ваш нынешний сосуд полностью совпадает с вашим первоначальным игровым телом./

Наказание для проигравшегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя