Пила 2. Раунд 2. Попробуй радугу, собери радугу.

6 0 0
                                    

 Уокер резко открыла глаза, рассматривая темнокожего мужчину перед собой. Тот, не менее резко вздрогнув, замер на пару секунд.

-Как вы? - девушка задумчиво отвела взгляд в сторону, чтобы через секунду вновь посмотреть на мужчину.

-Немного болит шея и моя самооценка, - мужчина удивленно приоткрыл рот, странным взглядом смотря прямо на брюнетку.

Девушка приняла сидячее положение, потирая затекшую шею. Синие глаза медленно скользили по присутствующим: нервный, накачанный стероидами, тип; испуганная худая блонди, серая мышь; усатый торгаш наркотой; испуганный подросток; клерк; темнокожий старик и... Аманда в отрубе. "Ааааа", - девушка понятливо кивнула себе, вновь переводя взгляд на мужчину.

-Что здесь происходит? Клуб по интересам? - несколько взглядом в миг остановились на брюнетке.

-Думаешь это смешно, а, сучка? - было сделавший шаг в ее сторону качок остановился, встречаясь со скучающими темно-синими глазами. Он невольно сглотнул и, пробурчав себе что-то под нос, продолжил бродить по комнате.

-Нам надо сохранять спокойствие, - сказал старик Джо, взяв на себя лидирующую роль. "Если конечно его здесь хоть кто-то слушает", - хмыкнула про себя Уокер, наконец поднимаясь с пола. Мужчина последовал ее примеру.

-Нас кто-то слушает, - блондинка нервно кивнула в сторону висящей в углу камеры.

-Нет, в таких камерах микрофонов не бывает, - синие глаза встретились с темными. Мальчик вновь уткнулся в колени.

-Черт, - клерк нервно откинул свой пиджак в сторону, с новой силой начиная ходить взад и вперед вдоль стены. - Мы очнулись взаперти и даже не знаем где сидим.

-В комнате, - пожала плечами брюнетка, ловя на себе странные взгляды.

-Она над нами издевается, - сплюнул клерк.

-Ты никогда не напивался? - перевел взгляд с девушки на мужчину качок.

-Я три года проучился в колледже и уж точно знаю что такое пьянка, а это... это настоящее похищение, - переключил свое внимание клерк.

-Ты только сейчас до этого додумался? - скрестила руки на груди Сандра. - Удивительно, что ты вообще закончил колледж.

-Прекрати сейчас же, - начал закипать мужчина.

-Или что? Ударишь? - девушка сделала один шаг вперед, в ее глазах блестел огонек безумия. - Рискни. - мужчина сглотнул, отступая на шаг к стене.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наказание для проигравшегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя