Эпоха Корё. Лето тёплой погоды. Покой наследного принца Чона.
Евнух Ли идёт по коридору прямиком к покои наследного принца Чон. Сзади несколько служанок и ещё четверо евнухов. Евнух Ли примерно цорок два года остановился возле покои принца и затаил дыхание, опять же настал тот день когда все слуги будут делать каждые мелочи боясь лишится жизни. Все слуги что сейчас стоит сзади евнуха Ли совсем новенькие, сегодня их первый день. А старых, принц Чон избавился неделю назад. Молодые служанки трясутся, слухи и до них дошли. Молодой господин Чон строг ко всем мелочам, холодный и очень внимательный ко всем. По этому было выбрано из всех лучших, молодых чтобы делали своё дело во время.
- Наследный принц, вы проснулись?- Задал вопрос евнух Ли низко клоня голову и как можно слегка громче. Через три секунду было слышно- Выходи евнух Ли.-
Евнух сразу же открыл дверь и отошёл впустя служанок. Девушки держали на руках воду и чистое полотенце. Ли наблюдал как служанки справляются своими делами, из всех была самая младшая служанка лет пятнадцать. Когда женщины вышли закончив, евнух одел принцу одежду. Ремень с печатью принца и кольцо.
- Евнух Ли.- Произнёс Чонгук когда тот закончил - Да ваше величество?- Тот наклонился- Последняя служанка выглядит слишком молодой. Замени ее на более взрослую.- Приказал принц твердо смотря на того, принц ещё и был высок от ген королевского потомка.
- слушаюсь. Наследный принц Чон, сегодня предстоит собрание министров. Король Чон хочет чтобы их всех участвовали вы сегодня - Доложил евнух что сегодня утром получил от охранников. Чонгук поднимает голову выше и делает кисло лицо.
- Пусть там будет принц Хосок. У меня дела на сегодня евнух Ли. И если узнают что я покинул дворец, лишишься своей работы. - Чонгук схватил белую сумку- П...подождите, вы куда? Вы опять решили выйти в город так ещё и в одежде солдатов?!- Напрягся бедный евнух. Чон остановился
- Евнух Ли, ты как со мной разговариваешь!? Настоящий принц не сидит во дворце, я должен выходить и смотреть на свой город своими глазами. Возвращайся к работе. Со мной будет охранник Ким- Чонгук ахнул уверенно стиснув зубы и вышел с покоя.
- Мои волосы скоро станут седыми. Почему мне именно самый ужасный принц достался. Самого детства я его воспитал, как он успел стать таким- Евнух Ли сейчас скоро и заплачет от всей этой нагрузки. Как вдруг в покои заходит второй принц Чон Чонин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовная эпоха корё
Historical FictionВ детстве родители Розэ были убиты бандитами. Она выросла у мужчины который нашел её и чтобы Розэ не убили, мужчина сделал из нее парня. Розэ выросла как парень, в мужском одежде и отчаянно пытаясь отомстить бандитам. Но к сожалению девушка попадает...