Встреча с человеком который предназначен тебе судьбой, встретиться с тобой в любое время.
/rose\
Выйдя на наружу парень который держал острый меч и вывел меня с место преступление отпустил наконец то меня. Тяжело дыша я пытаюсь успокоится, меня только что чуть не убили..так же как убили мою семью, я ненавижу этих бандитов, всеми силами я пыталась их наказать и восстановить семье справедливость. Чёрт!
- Эй парень, ты не ранен? Что этим бандитам от тебя надо было?- Задал вопрос тот, я поднимаю голову к нему, у него такой суровый взгляд, хотя стражники таки выглядят. Подняв голову по выше я сейчас понимаю одно, я мужчина, то что за этим лицом кроется женщина не кто не должен узнать. У этих бандитов есть ещё сильный босс, до него мне нужно добраться, а если выдам себя я буду беззащитной женщиной которой не дадут в руку меч..
- Кхм! Я просто не тем взглядом взглянул на женщину того бандита главы. Вот и он хотел приучить меня - Отвечаю я гордо, и не забыв добавить голос более грубым чтобы и правда казалось что я парень. Тот хмыкает
- Ты чуть ли от страха не дёрнул увидев кровь. Мужчина должен быть сильным чтобы не случилось - Тот говорит так будто я обязана, честно хоть я выросла как парень среди них. Но я не когда не видела кровь с того дня как убили мою семью. Вспомнив как в дом ворвались какие то бандиты, начали разрушать наш дом, сожгли всё, убили всех прислуг и их детей что работали у нас, маму убили когда сшивала мне прекрасное платье, папу прямо когда сражался и пытался нас спасти. Я осталась жива, слуги что были ещё живы спасли, но умерли сами. Бродя во Корё три дня меня таки нашёл добрый дядя, вырастил как парня когда рассказала что произошло. И кровь на теле моих родителей.. всё ещё не могу забыть. А ещё убили моего брата, так мне сказали хотя я сама своими глазами не видела его труп, возможно я убежала. От одной мысли я хочу плакать, этот боль не когда не уйдет с моей жизни...вытерев слёзы я хотела пройти не чего не сказав пока не услышали шумы.
- Бежим!- Кричали бандиты прыгая с окон, парень что стоял рядом схватил моё зопястие отодвинув назад - Оставайся тут.-
Тот обратно зашёл в бар, я не могу понять, они их упустили? Бандиты давно сбежали по разным сторонам, напугав мирных жителей что ходили во круг. Уже через несколько минут вышли двое парней. Включая того который спас меня когда вот вот хотели что то сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовная эпоха корё
Ficção HistóricaВ детстве родители Розэ были убиты бандитами. Она выросла у мужчины который нашел её и чтобы Розэ не убили, мужчина сделал из нее парня. Розэ выросла как парень, в мужском одежде и отчаянно пытаясь отомстить бандитам. Но к сожалению девушка попадает...