Он принадлежит мне.
/Rose\
Почему этот человек который просто вот так вот купил меня так обращается со мной? Зная что я женщина он даёт такие тяжёлые поручение. Он мог сделать меня женщиной, что угодно, но он сделал из меня евнуха! Мне неудобно спать с мужчинами, по этому приходиться спать на улице. Сейчас в Корё тёплое лето, принять ванную пока не кто не видит. Господин Субин такой строгий, он даже не знает чем занимается его люди. Так ещё и генерал Корё?! Он вообще заслужил это звание?
- Евнух. - Раздался голос когда я ждала генерала около его покои, повернувшись я округлила глаза. Это..это же тот парень! Охранник того идиота, который пытался меня убить когда я не чего не говорила. Какого черта, как он нашел меня! Во дворец можно зайти любому что ли?!
- К..как вы меня нашли?- я была готова упасть в обморок, потому что это меня правда напугало. Как этот мужчина нашёл меня, так ещё и на руках меч держит. Он что пришёл меня убить?!
- Кое кто хочет тебя увидеть. Следуй за мной- Парень отошёл слегка давая путь мне. Я застыла на месте где и стою- Кое кто? Послушайте, я не знаю от куда вы взялись, хоть с края земли. Но я всё так же молчу ясно? - лучше не идти за ним.
- Тебя хочет увидеть наследный принц! Ещё и отказываешься идти? Тебя казнят.- Парень вскрикнул, но не настолько. Внутри покои генерал Субин.
- Что!? Как...я даже не видела его, почему принц хочет увидеть меня?- Я аж треснулась, кто это вообще. Что происходит, я не понимаю, то этот парень, то Субин, ну и бандиты. Моя жизнь слишком слащавая для этого.
- Иди за мной. Евнух - раздражённо сказал тот и отвернулся. У меня нету выбора, молча следуя за ним, каждый шаг за шагом я тряслась, я обычный евнух, почему сам наследный принц хочет меня увидеть?! Может он узнал что я женщина? Или же ещё хуже...
- Евнух Ли, доложи принцу - приказал парень когда пришли, моё сердце сильно бьётся, готова выпрыгнуть или же хуже лопнуть- Наследный принц, евнух Пак прибыл!- сказал Евнух Ли
- Пусть зайдёт - Ответил принц. Голос знакомый, хотя нет, как я могла увидеть самого принца...зайдя сзади того парня я стою держа руки об друг друга. Боясь лишнее слова сказать и не имея право поднять голову. Мне страшно, очень страшно.
- Подними голову.- услышала четкий и грубый голос, скорее мужественный. Я не могу, мне страшно! Через секунду я слышу как он встал, подошёл ко мне, встал перед мной. Я увидела его печать в поясе, но ещё не подняла голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовная эпоха корё
Ficción históricaВ детстве родители Розэ были убиты бандитами. Она выросла у мужчины который нашел её и чтобы Розэ не убили, мужчина сделал из нее парня. Розэ выросла как парень, в мужском одежде и отчаянно пытаясь отомстить бандитам. Но к сожалению девушка попадает...