После душа я зашла в комнату в одном полотенце.Кислов лежал на кровати и втыкал в телефон,но когда я зашла он посмотрел на меня.Мне нужно было взять одежду и всё.Быстро взяв её я вышла из комнаты.Но мне показалось что Кислов хотел что-то сказать,но это уже не так важно.Я пошла в ванную чтобы одеться,а то Хенк
спит в зале.Зайдя в ванную посмотрев на свое отражение стало немного не приятно от своего внешнего вида.Опухшое лицо и синяки.Не спокойная ночь дала о себе знать,но решив это исправить патчами и маской,но сначала надо было одеться,а то потом будет сложнее это сделать.Надев всю одежду,а также как я и хотела сделала маску для лица вместе с патчами,надеясь что это как то исправит моё лицо.
Когда я вышла из ванной,ребята уже сидели на кухне и пили чай.Было удивительно что Кислов тоже сидит вместе с ними,а не в комнате,надо бы его выселить из комнаты,пусть спит с Хенком.На меня посмотрела Рита.Она мило улыбнулась и пододвинула чашку чая к свободному стулу который был около Кислова.Молча взяв чашку,я подошла к окну и начала разговор.
-как всем спалось на новом месте?
Первой ответила Рита
-хорошо,спала как убитая-еще раз улыбнулась мне-вы же не кричали или я просто не слышала?
-хахахах,слава богу нет-посмеявшись с этого я спросила у парней-а вам как мальчики?
-нууу вообще странновато,как будто и не новое,все таки все родные уже,а вот то что Рита ответила что хорошо спалось на новом месте появляются вопросы,она че не ночевала дома как вы приехали?-с подозрением спросил МелВсе даже с этого посмеялись,дальше разговор был куда пойдём,что можно посмотреть.Видимо забыли про ночь.Только вот один Кислов сидел молча и смотрел на меня.Я старалась вообще на него не смотреть.
-Кис,а ты чего молчишь-Хенк повернулся к нему-ты куда хочешь?
-да мне честно вообще без разницы,главное не дома сидетьЯ посмотрела на него и он на меня тоже.Мы понимали что как раньше наше общение не будет,а может это и к лучшему.Когда все допили чай мы пошли собираться.Намыв всю посуду мне позвонил Вадик,взяв трубку и начала с ним разговор.Я не заметила Кису,а он воспользовался моментом и решил подслушать наш разговор.Я всегда разговаривала через громкую связь,так удобнее.
-ну что как ты там?
-да все хорошо,только вот вообще не выспалась,
щас вот гулять пойдём
-аххахах я даже не удивлен что ты не выспалась,
тебя там не убили?
-удивительно но нет
-ясненько,захочешь приходи к нам вечером,мы сегодня у Полины
-о нет,к ней точно не пойду
-простите что забыл,ну напишешь
-да хорошо,все я побежала а то не успею собраться
-пока покаДоговорив я пошла в комнату.Кислов лежал на кровати уже собраный,но как то странно дышал,
как будто бежал.Я не предала этому значение и села красится,маска и патчи немного помогли моему лицу.Решив перекрыть синяки и накрасить ресницы,я приступила к макияжу.Пока я красилась заметила что Кислов иногда на меня смотрит.Но когда я смотрела через зеркало на него,он сразу же смотрел в телефон.Накрасилась я быстро,убрав все по местам,решив предупредить Кислова что он спит теперь вместе с Хенком в зале.-ты кстати теперь спишь в зале с Хенком.
-и с чего это вдруг?-убрав телефон в сторону он посмотрел на меня
-не хочу чтобы ты через меня убирал тоску по своей девушкеЯ не дала ему сказать что-то и просто вышла из комнаты.Постучав в комнату к Рите и Мелу услышав заходи я зашла.
-Рит,тебе долго?-я знала как она любит долго собираться
-Даш,немного осталось-она повернулась на меня -вижу ты уже готова
-я решила сегодня сильно не краситься,лень,да и жарко на улице-вспомнив что говорил Вадик я сказала-я возможно вечером пойду в старую компанию,но это не точно
-бросаешь нас,да?-жалобно говорил Мел-вот ты какая подруга,а если мы потеряемся?Я посмеялась и поняла что лучше схожу к ним не сегодня,ответив им что не пойду я вышла из комнаты.Решив посмотреть как там Гена и Хенк я зашла по очереди к ним,но они уже были вместе собранные.Кислов все также сидел в моей комнате,но решив позвать его в зал,чтобы ещё раз обсудить план прогулки.Зайдя в комнату сразу же сказала ему.
-мы собираемся в зале,чтобы ещё раз обсудить план прогулки
И сразу же ушла,через минуты я услышала как он вышел.Я хотела поскорее уже уйти в зал,но он остановил меня за руку.
-постой-он развернул меня на себя чтобы я посмотрела ему в глаза-да херню ляпнул,но давай забудем это
-ты так с Хенком спать не хочешь?
-да это тут причём-он тяжело выдохнул и сказал-я хочу с тобой нормально общатьсяЯ немного встала в ступор,от него редко что можно услышать хорошее или похожее на искреннее.Хоть мы и хорошо общаемся или общались,но редко такое было что он говорит такое.Я ещё раз посмотрела ему в глаза.Искала ответ на свой вопрос.Зачем ему это?Что он скрывает?Но так и не смогла найти.Он потянул меня на себя.Я понимала к чему это может провести,но мы оба хотели,и оба молчали на счёт этого.Мы стоим и молчим смотря друг другу в глаза.Нас привел в чувство голос Гены.
-вы че встали,сюда пиздуйте
Он отпустил меня и посмотрел на меня.Я понимала что он тоже ищет ответы на свои вопросы,но развернувшись я ушла,оставив его одного.Кислов не стал долго стоять и также как и я пошёл в зал ко всем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-я сегодня смелая,ты сегодня мой)
Fanfictionистория любви которая произошла совершенно случайно,и два героя не думали что все будет так...