19 глава

81 5 1
                                    

Кислов явно был недоволен тем,что нам помешали поговорить,поэтому он сидел опять хмурый и злой как тучи во время грозы.Ребята уже привыкли поэтому просто посмотрели и дальше начали обсуждать со мной план нашей прогулки.

-я предлагаю так,сначала до моской сити,а там уже можно по тц погулять-я посмотрела на всех-а потом решим что делать будем
-хороший вариант-Хенк улыбнулся мне-а Рита что предлагала?
-она предложила поехать до ВДНХ,но до него ехать как до Коктебеля,а также если и ехать то отводить на это целый день-тяжело вздохнув я посмотрела на Кису-мы тока недавно проснулись,а время уже четыре часа дня,так что вот
-вообще идея отпад-сказал Гена хлопнув в ладоши-год уже живу тут,а так и не был там
-интересно как так?
-да я ебу как туда ехать

Мы посмеялись с ответа Гены.Я ещё раз посмотрела на Кису,а он на меня.Отведя взгляд к окну и сделав вид что ничего не было я крикнула.

-Рита,твою мать давай уже выходи или щас без тебя и Мела уедем
-да иду я что вы какие нетерпеливые?-крикнула она мне-что подождать сложно?
-Рита,я конечно понимаю что ты девушка,но бляха даже Дашка быстрее собралась чем ты,хотя она обычно дольше всех
-спасибо за комплимент,Хенк
-обращайся-Хенк посмотрел на Кислова и спросил-ты чего какой опять задумчивый,что за завтраком,что щас,чего у тебя такого случилось?
-бля Хенк,забей,все норм просто мысли и всё
-нуну

Одна только я знала о чем думает Кислов или же просто догадывалась.Но в данный очень меня интересовала только Рита,которая очен. долго собиралась.Мое терпение лопнуло и я пошла в комнату к Мелу и Рите.Я увидела как мел целует риту в макушку,а та в свою очередь мило улыбается.

-голубки,давайте как то побыстрее
-Даша,стучатся не учили!!-возмущено сказала мне Рита
-нет,если через пять минут вы не будете обуты и стоявшие около двери,мы едим сами,а вы же либо дома,либо..
-молчи,я поняла щас выйдем

Мы с ребятами пошли обуваться,но слишком не торопились так как Рита слишком долгая.Пока я обувалась чуть не упав на пол из-за шнурков,но благодаря Кислову я не упала.Я смотрела ему в глаза,а он мне.Наши гляделки могли продолжаться долго,но не сейчас,явно не здесь.
Рита вышла именно в тот момент когда Киса держал меня.

-ребятки,а вы что уже пара?-радостно сказала она-и почему не говорили раньше?
-Рит,успокойся и иди обувайся-я поправила свою одежду-мы не пара

После моих слов,что мы не пара Рита немного расстроилась.Я повернулась и посмотрела на Кислова взглядом задать вопрос,почему ты промолчал?Видимо он понял мой взгляд и сказал для меня,почему то обидные слова.

-и никогда не будем.

Он сказал это слишком холодно и грубо,но для него это было обычное дело.Сказать что-то обидно и грубое спокойно,без эмоций.Иногда я была точно такой же потому,что самая лучшая защита от разочарования не взаимной любви и сейчас я нахожусь в этой ситуации,но никто не знает кроме меня самой о ней,а может я и сама не понимаю что я чувствую к нему...

сори идей нет,а это черновик

-я сегодня смелая,ты сегодня мой)Место, где живут истории. Откройте их для себя