9 часть

230 11 1
                                    

— Мам, я пойду Алису до дома проведу, — прокричал Кислов на весь коридор

К нам из кухни вышла миловидная женщина, выглядела она примерно лет на 30. На её плече висело полотенце об которое она вытерала руки.

— Вань, а ты чего нас не познакомил? — спросила женщина смотрю в упор на сына

— я бы только за, только Алиска куда-то спешит, — укоризненно сказал Кислов

В этот момент он выставлял меня не в лучшую сторону. Ну ты у меня попляшешь ещё.

— Вань, я же сказала, что никуда не спешу, — начала я свой спектакль, смотря на Кислова, его глаза прям и кричали «не смей меня выставлять в таком свете», — а знаете, я только за с вами познакомиться, а то Ванюша всё никак не может, — я нагло насмехалась над Кисой, и чёрт мне это нравилось

— Вань, как так? — цокнув, женщина схватила меня под локоть и повела на кухню

Киса в это время одними губами произнёс «тебя пиздец», меня его слова и вовсе не тронули, он не ударит меня. Он же не ударит?
На кухне Ваня сел прям напротив меня, а его мама с боку от меня.

Где то час мы общались с тётей Ларисой, конечно она попросила не называть её тётей. Как она сказала «я ещё не такая старая». Бывало время от времени когда я что начинала говорить про Кису, он пинал меня под столом. Странное зрелище. Я чётко видела его взгляд, он меня прибьёт. Ну с другой стороны он сам виноват.

Время уже тянется к 11 ночи. Да меня заставляют остаться на ночь. Поздно же.

Лариса как и настоящая гостеприимная женщина положила меня на кровать Кислова, а ему дала плед и выгнала в коридор, что бы меня не смущать. Я конечно была рада такому раскладу, но под ночь мне стала как то жаль Кислова.

— Кис, — тихо прошептала я, что бы не разбудить Ларису

— что? — ответил мне Кислов, он не был зол или расстроен, он сидел на кухне и ел, что то листая в телефоне

— ты долго? — всё ещё стоя в проёме, спросила я

— иди спать, я к тебе потом лягу, не переживай, — подмигнув мне, он продолжил свой «ужин»

Со спокойной душой я легла спать. Кстати кровать у Кислова была уютной и тёплой, что вообще не ассоциировалось с Кисой. Немного ворочась, я всё же уснула. Ночью я почувствовала тепло исходящее от Кисы, от чего на автомате прильнула к нему. Это было так приятно и просто.

Ты моя слабость// КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя