Прошла уже неделя после драки Рауля и Кислова. Ну они и дауны, пересраться посреди дороги хрен знает из-за чего.
Кстати надо будет расспросить у Рауля из-за чего они подрались.
Ещё чуть-чуть и каникулы закончатся, что не очень радовало. Меня бесило, что я буду учиться в одном классе с Ильёй и Кисловым.
О да, Кислов произнёс не очень хорошее на меня впечатление.
По сплетням от Риты я уже успела понять, что он состоит в какой то компании «чёрная весна», их там четверо, он, тот самый странный Мел, Генка и какой то Хенк. Походу в этом городе у всех есть прозвище. Интересно какое будет у меня. Вообще я рассчитываю на «Принцесса», но что то много я хочу.
Сегодня мы с Ритой решили прогуляться на набережной.
Я оделась достаточно легко. Ритка же наоборот закуталась во все одёжки, мол зима только закончилась. Мне же было на ветер по боку. Я наоборот очень любила ветреную и прохладную погоду. Мне становилось плохо при жаре.
Минут за 20 мы успели дойти до бухты, как называет её Рита.
Вообще пришли мы сюда посмотреть на съёмки, а то есть посмотреть на Анжелу в виде русалки.
Мы достаточно хорошо дружим все втроём. Часто устраиваем ночёвки друг у друга. Так ещё и в одном классе все учимся. Не жизнь, а сказка.
Мы остановились не далеко от скалы. Там я заметила Мела, Кису и ещё какого то белобрысого парня. Выглядел он достаточно симпатичным, да и на нарика не похоже, что уже радует. Хоть с каким то адекватным парнем буду возможно знакома.
Ритка моментально повела меня к ним, чему я не очень обрадовалась, но её это мало волновало. Остановившись около них, она поздоровалась, парни же просто посмотрели на нас и отвернулись. Ну что за ужас, никого великодушия.
— а поздороваться? — выгнула бровь Ритка после того как ей никто не ответил
— вам чего? — уставился на неё Кислов, — маленьким девочкам не продаю
— ты кого маленькой назвал? Сам ещё не вырос, — меня захлестнула обида, я уже и не стала следить за словами — Наркоман малолетний
— совсем ахуела, мелкотня? —повышая тонн он уже смотрел на меня
— пошёл нахуй, ты даже не знаешь сколько мне лет, самого то небось мать ещё с ложечки кормит, да вот только про торговлю не знает, — состроив грустное лицо я тем же взглядом смотрела на Кису, что и он на меня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя слабость// Киса
Fanficчёрт всё изменилось, как приехала эта стерва, сестрёнка Кудиновых стала новой слабостью Кисы. Он сразу начинает действовать, чем вызывает подозрения со стороны Алисы. Получится ли у них, что то больше дружбы?