Меня связал Том,только уже так что бы я не могла даже попытаться развязать руки.
Было больно,но кровь вроде поступала в конечности.Потом он спустился вниз ударил мне по заду и начал связывать ноги,в части колена.
Меня усадили в машину и какой-то парень с длинными волосами заклеил мне рот.Ехала я только с ним и с водителем.
Через 5 минут парень достал шприц и набрал какую то жидкость,почуствовав испуг я начала пытаться отползти немного в права.
-можешь не пытаться,я всё равно сильнее тебя.'сказал он
Тут я начала плакать от безвыходности и от того что у меня тупо болело всё.
Руки,ноги которые были связаны и моя рана на ноге.
Как я поняла у меня пошла кровь из ранки.
-нахер ты так села?'спросил тот
В ответ я ничего не ответила так как не могла, сняв платье с моего плеча ему открылся полный доступ на мою грудь,плечо.
Он провел своей холодной рукой по плечу от чего я вздрогнула и он вколол в меня вещество,я моментально заснула.
***
Я проснулась в довольно знакомой мне комнате,в принципе не удивительно.
Я лежала в одной огромной футболке.
Рот у меня был отклеен и руки были не связаны,глаза были без повязки.
Выйдя с комнаты я увидела двух накаченных парней которые тут же схватили меня и держали до того момента пока один не вскрикнул.
-Том Каулитц,она очнулась'
И тут через буквально 6 секунд выходит он,с улыбкой и с хитрым лицом
-свободны'сказал он
Он схватил меня за руку от чего я ударила его в живот
-а ты не ахуела малыш?'сказал Том
Я ударила его,но было такое чувство что он тупо был бронированный и не могла понять почему,либо же могла,он что,какой то суси который качается 24/7?
После этого он сразу схватил меня за волосы и повёл в комнату я быстро шла за ним так как было очень больно.
Он бросил меня на кровать а позже начался разговор.
-чтож Лилит Говарс,вы попались дважды и ваш босс дал одобрение.
Только вот прикол в том,что он отдал не только вас)'сказал он
-кто это?говори быстро!'крикнула я
-Мэри,или Мари.'ответил он
-какого..'сказала я
-Том,зачем тебе это всё'спросила я
-тебя ебать не должно'ответил Том
-пистолет мой где'спросила я опять же
-ты его не увидишь'сказал он
Чёртов идиот,нахуй я ему сдалась?
-может,понравилась ты мне'тихо сказал он и резко взял меня за ноги и прижал их ближе к телу.
-что ты делаешь?..'спросила я
-а ты будто и не понимаешь'ответил он
-пожалуйста,только не это'сказала я
Он сжал мои ляшки и отбросил их,после этого он вышел с комнаты.
Я вышла за ним,спустившись на первый этаж я увидела связанную Мари и рядом сидевшего Билла.
Я рванула к ней но меня схватил Том
-далеко собралась?'спросил он держа меня да локти
-пусти сученок!'крикнула я и получила пощёчину от него.
Я взглянула на свою ногу,там были новые бинты а уже позже перевела взгляд на Мари,она глазами давала знать что бы я развязала её.
-развяжите её'сказала я
-много хочешь 'ответил Билл
-подожди Билл,а что нам будет в обмен,пушинка?'спросил он
-выбора два,либо тобой кто-то воспользуется либо ничего)'сказал с улыбкой Билл
-ладно...'сказала я и я сразу же увидела взгляд Мари на меня,она была до безумия удивлена.
-парни,на цуе фа!'крикнул Билл с улыбкой и взял сбросил Мари с дивана в мою сторону
-тебе не больно?..'спросила тихеньким голоском я
В ответ она помотала головой.
Как я поняла у них это означало соревноваться на цуе фа кому кто достанется.
Со второго этажа сразу вышли 2 парня,один знакомый мне,второй не знакомый.
Тот с длинными волосами вышел с улыбкой смотря на меня.
Второму было безразлично.
-на кого?'спросил парень с длинными волосами
-вон,красавица сидит'сказал Билл с хитрой улыбкой и указал на меня
-играю'ответил он
Позже такое же произнес второй парень
-Я с Биллом,Георг с Густавом!'крикнул Том
Ура,я узнала их имена,осталось узнать кто из них кто.
-черт,братец тебе повезло,я бы её во все щели сто бы знала своё место'сказал Билл
Мне было до безумия страшно,но всё ради Мари.
-Блять,Георг те повезло'сказал Густав
Теперь понятно,с длинными Георг с короткими и с очками Густав.
Ну что,выбор не такой уж и шикарный.
Сразу после слов Билла я потеряла дар речи и просто окоменела так как мне кажется что если они братья,то если выиграет Том мне пиздец.
-ну что,играем'сказал Георг
-блять..повезло тебе.'сказал Георг
Под конец,Том посмотрел на него взглядом чемпиона и с ехидной улыбкой.
После он начал двигаться в мою сторону раскрыв спину.
-всё ради тебя,Мари.'сказала я и Том поднял меня на руки и пошёл подниматься на второй этаж.
***
Кинув меня на постель он нависнул надо мной а после начал оставлять засосы на моей шее.
Он делал их долго по этому было больно,от чего я тихо стонала.
Позже он начал спускать свою кисть ниже и сдвинув моё белье нижу вошел в меня двумя пальцами,от чего я сжала его спину и застонала.
Как я говорю это был мою первый раз,и даже до этого у меня не было первого поцелуя.
Я стонала пока он ускорял темп,казалось я сейчас умру.
Было больно но терпимо.
Позже он вовсе снял с меня нижнее белье и начал раздеваться сам,он снял футболку и свои длинные джинсы с боксёрами.Он поднял мои ноги и резко вошел в меня что дало мне застонать.
В начале он двигался медленно,но с каждым моим громкий стоном он начинал двигаться быстрее и быстрее.
Я царапала его спину пока он довольно грубо входил в меня.
Похоже он начал целовать меня в губы,после поцелуя он снял с меня футболку и сильно сжал мою грудь от чего я дико застонала.
Я не могла это контролировать так как это был первый раз,и было до безумия больно и приятно одновременно.
-Том,я сейчас..'не успела договорить я как с меня что-то вытекло.
Он закончил и начал одеваться,в то время я лежала и пыталась переварить всё что произошло за 30 минут.
Внизу болело всё.
Я встала и одела футболку,трусы одевать не стала так как тут сделать 2 шага до душа.***
После душа я вышла и увидела развязанную Мари пьющую кофе.
Я была рада что с подругой в порядке,но мне казалось что мои стоны были слышны на весь дом.
-всё хорошо?ты ужасно громко стонала'сказала Мари
-это мой чертовый первый раз,мне было больно.'сказала я
-оно всегда так подруга,ладно тебе,зато не девственница теперь'сказала Мари с улыбкой
-где эти все?'спросила я
-тише,они наверху все,все в своих комнатах сидят'сказала Мари
-тебе разрешили кофе?'спросила я
-после того как ты первый раз простонала ко мне подошел тот с чёрными волосами,развязал и сказал что я могу чувствовать себя как дома'ответила она
-я не могу поверить что только что лишилась её'сказала я
-да ладно тебе,ну скажи же,было приятно))'сказала Мари с улыбкой до ушей
-иди ты.'сказала я закатив глаза
От автора: мне безумно стыдно за всё😡
За эту часть и за то что я не выпускаю проду((
Надеюсь вам понравилось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Obsessed with death - Tom Kaulitz
RomanceДевушка вместе со своей командой работает убийцей под прикрытием. В один момент босс дает им задачу устранить одного человека под именем Билл Каулитц.Но вот совпадение,они точно такие же как и команда Лилит,и получили они вызов на неё. Что же будет...