начало

22 5 0
                                    

———————————————————
–Как-же вы познакомились? Ну.... Тут сложно сказать.... И- –авторшу нагло перебила её персонаж:Ли.
–потому что автор ели как придумала, после своих приключений!) –проговорила она ехидно улыбаясь смотря на автора которая смотрела на неё пустым взглядом после у неё в руке появилась сковородка– ой.... Мне это уже бежать надо! 😨😅–проговорила та и пулей вылетела с  кабинета автора но автор попала сковородкой по голове из-за чего Ли упала на пол лицом...
–идите вы на***** с закидыванием меня в портал который ведёт к одному из фандомов! 💢 я ещё не отмыла от себя чернила поэтому говори сама себе:"спасибо " за то что ты мне должна 40 кг кислых мармеладок! –проговорила она смотря на неё с раздражением, после фыркнула и начала теперь рассказывать вам как вы встретились и т.д.
———————————————————
Pov:Автор.
Сейчас в Джаспере светит солнце и лучи попадали во все окна людей, но наша Т/иша работала в 6 часов утра в военной базе, врачём и механиком....сегодня ей сказали что она переезжает на другую базу из-за чего та чуть генерала и майора чуть не прибила с Аганетом Фоулером на пару, те же в испуге уворачивалися и в тех местах где они когда-то стояли были уже дыры и все троя синхрона сглотнули понимая что у вас плохое настроение. Вас боится вся страна... Почему? Да потому что вы из-за злости одним ударом всю армию страны повалить и сломать пару костей можете, даже любой металл никогда не выдерживал вашей силы. Кто-же знал что появится человек который будет бояться целая страна? Правильно!Ни кто! ну наверное.... СЕЙЧАС вы собираетесь все свои вещи  майор с генералом облегчённо вздохнули и посочувствовали нашему агенту который будет летать с вами даже нашим автоботам тоже посочувствовали ибо они ещё не знают что их нянька летит к ним и её лучше не злить себе дороже будет!
Ну вы прилетели Билл вам помог с вещами хоть вы и говорили что лучше не надо что было правда но Билл был лучшим вашем другом поэтому он говорил вам что ему хоть и тяжело но он с этим справиться что не очень видно было.
Вот они спускаются по лифту и после первым выходит Фоулер а потом уже вы.
–ПРАЙМ! –проорал тот из-за чего он получил от вас сильный подзатыльник.
– не ори он не глухой... –проговорили вы на что Фоулер вам понимающе кивнул протирая рукой свой затылок.
К ним подошёл большой робот красно-синего раскраса.
–Что-то случилось Агент Фоулер? –спросил тот на что Фоулер нервно посмотрел на вас но после перевёл свой взгляд на Прайма ведь вы его пелили своим строгим и грозным взглядом.
–КХМ....Оптимус,так как наши власти решили дать вам человека который расскажет про правила дорожного движения то мне пришлось повозиться и этот человек согласился на это... –не успел он договорить как вы сказали грозным голосом из-за чего Оптимус и Фоулер дёрнулись.
– вообще то мне ещё следить за ними и мне никто выбора не давал Фоулер... 💢–проговорили вы раздражённо и после тяжело вздохнули и вышли вперёд– меня зовут Т/И В/Ф механик военной техники и военный врач. –проговорила она мягко обращаясь к Оптимусу на что Фоулер нервно перекрестился за вашей спиной ибо он знал когда она так говорит значит хочет наладить отношения после прибить потом его поэтому он нервный хотя в душе он знал что она не со зла даёт ему пиздюлей.
–мне приятно с вами познакомиться Мисс Т/И, меня зовут Оптимус Прайм. –проговорил он смотря на неё со спокойным взглядом.
–мне тоже приятно с вами познакомиться. –проговорили вы тоже со спокойствием из-за чего Фоулер удивлённо посмотрел на вас ибо вы редко со спокойствием говорите с кем-то и похоже он понял что вам уже нравится здесь. Но тут раздался громкий шум и возмущённый крик медика, вы посмотрели туда спокойно и увидели зелёного бота после в мыслях вы подметили что он похож на милого колобка из-за чего вы внутри своей души покраснели со стыда, откуда вы знаете ботов раз спокойно на них реагируете? Потому что вы одна из них, как это получилось? Да, просто вы были настолько гениальны что создали специальный кулон чтобы превратится в человека+ с одеждой и как только Мегатрон узнал это то захотел получить твои чертежи но ты уничтожила все изобретения как только началась война, а чертежи ты взяла собой и улетела с ними при этом ты спланировала свою смерть, чтобы появиться уже на земле с документами которые подтверживают что ты родилась на земле, при этом скрывая свой сигнал. Не правда ли гениально? Чертежи все ещё с тобой поэтому ты не волнуешься, но сейчас тебя волнует то что автоботы уже здесь значит и десептиконы тоже здесь. Поэтому ты спланировала свои действия если будут критичные ситуации сразу. Взглянув на Балкхеда как назвал его Оптимус, то вы изучили его за пару секунд и поняв что он "немного" неуклюжий то мимо-лётно улыбнулись на это и на вас посмотрел незаметно Билл, он чуть в обморок не упал когда увидел вашу улыбку ведь вы обычно не улыбаетесь. Через пару секунд вы убрали улыбку, а Билл уже поняв что он все увидел в этой жизни решил продолжить знакомство.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Балкхед и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя