Парень вывел меня из бара. На свежем воздухе стало чуть легче, но голова все равно продолжала кружиться, хоть и не так сильно. Нарек протянул мне бутылку воды.
«Спасибо», - выдавила я, делая небольшой глоток.
Внутри моментально все забурлило, а к горлу резко подкатила тошнота.
«Только не это», - пронеслось у меня в голове, и я со стоном опустилась на корточки, стараясь удержать в себе содержимое желудка.
«Сильно плохо?» - обеспокоено спросил черноволосый.
Я с трудом кивнула. Перед глазами снова все начало расплываться. Резко я почувствовала такую слабость, что уже не могла держаться на ногах и начала медленно заваливаться на асфальт. Дальше все было как в тумане.
Я лишь помнила, как парень осторожно усадил меня на заднее сиденье автомобиля, и мы долго куда-то ехали. Чувство реальности практически покинуло меня. Я то и дело проваливалась в тяжелый, пьяный сон, периодически выныривая из него из-за новых приступов головокружения и тошноты.
«Я подъехал, - голос Нарека разбудил меня в очередной раз, - выходи».
Парень с кем-то говорил по телефону. Я с трудом оторвала затылок от подголовника и попыталась выглянуть в окно. Место показалось мне знакомым, но взгляд никак не мог сфокусироваться на объектах, поэтому я со стоном откинулась обратно на спинку сиденья. Прошло минут пять, и задняя дверь неожиданно открылась.
«Лиса, твою мать», - услышала я знакомый голос.
Нет, нет, нет, я была согласна на все, что угодно, только не на встречу с этим человеком. Не для того игнорировала его весь день, чтобы сейчас вот так попасться. Я попыталась отодвинуться вглубь салона, но цепкие татуированные пальцы схватили меня за запястье.
«Лиса, пойдём домой», - тихо, но требовательно произнёс Руслан.
«Это не мой дом», - ответила я, гордо задрав нос и не собираясь никуда идти.
«Хорошо, - вздохнул Тушенцов, - пойдём ко мне. Тебе надо поспать».
«Может переспать? - уточнила я, стараясь вести себя максимально развязно, почему-то в тот момент мне казалось, что так я выглядела круче, - С тобой ещё раз? Ты ведь этого добиваешься»?
Парень недовольно посмотрел на меня. Мои попытки строить из себя bad girl его явно раздражали.