35

722 25 7
                                    

В - Феликс пошли сумки соберëм сумки.
Ф - пошли.
Уже в комнате.
Ф -Ну что собирать будем?
Вару молча запер дверь на замок
Ф - эээй ты чего?
В - да так чуйка
Ф - что случилось?
В - ну как сказать.... Зонт и Куро ушли в колледж. Видимо Зонт плохо учиться. Выходит мы одни с псиной и петухом...
Ф - бляяяяя. Вот почему Ромео такой счастливый ходит.....
В - когда мы зашли Пик не отходил и всё время лыбу давил . Когда поднялись я увидел Ромео он следил из своей комнаты.
Ф - надеюсь Куро скоро придёт .
П - придёт завтра вместе с Зонтом
В - аааа! Ты как сюда попал!?
Р - у нас ключи были
В - пошли нах отсюда!!!!!
Ф - вышли.
Вару хотел вытолкнуть короля но тот перехватил руки вальта и сжал
В - ай, отпусти!
П - нет - он кинул его и тот свалился возле кровати.
Р - мы хотим, по хорошему
Ф - что хорошего от вас ожидать!?
Р - от нас помощь в следовании. А от вас помощь
П - Вару ты сам согласился помочь и рассказать о Академии
В - чего?.... То есть вы из-за этого к нам ворвались
Р - ну да и сегодня у пятерочки вас ждали
Ф - ф ухххх, а мы то думали
Р - что мы с вами трахаться хотим?
В -...
Р - мы не против - он подошёл к Феликсу
Ф - нет!!! Отойди!
Р - жаль...
П - харе уже говорите, что знаете
В - ну вот : За месяц до всей этой заворушкой ,я замечал странности от директора особенно. Он пытался от чего-то сбежать, всё время кого-то искал глазами. Затем внезапно он ушёл в отпуск.

Ф - затем начали себя так вести несколько учеников и учителей. Затем они то увольнялись, то пропадали. Итог был один : их находили мёртвыми около леса (он был в 1км от академии)
П - но трупа было два?
В - это студенты, которые типа совершили суицид. Те тела замяли или просто сказали что это Академия не причём, так как они там не работали и не учились.
Р - странно
Ф - но однажды , мы с Вару задержались аж до 9 вечера
на удивление Академия была открыта. Нам нужно было и нести ключи охране . Вару решил сократить путь и мы пошли по самой крайней лестнице. Там внизу ещё входит в подвал. Когда мы спустились на второй этаж, услышали дикий крик по всей видимости девушки. Мы рванули к подвалу, но он был заперт. Крики прекратились , лишь были слышны чавканья .
П - чавканье?
В - да. Как будто кто-то грыз кусок мяса. Мы стучали в дверь и кричали, но лишь что то крикнули не человеческим голосом . Затем послышался стук плиты и всё прекратилась. Мы оделись отдали ключи. Нас забрали старшие, но им мы не чего не рассказали. На утро мы пришли намного раньше тихо взяли ключи от подвала и зашли туда. На полу к ужасу была размазанная кровь, как будто кто то вытереть пытался. Также на полу валялся кусок рыжих прядей вырванных с кожей, а плита была сдвинута...
Ф - мы пошли к куратору но тот сказал, что проверит. Но когда мы пришли там не чего не было...
П - значит тайная лазейка... Спасибо
В - пожалуйста, валите.
Р - ладно пойду погуглю.
Ф - я прогуляюсь пока ещё светло, а то после воспоминаний плохо стало...
Р - я с тобой
Ф - нет
Р - я хотел бы ещё кое-что узнать. Но если плохо давай потом.
Ф - ладно пошли , я переоденусь и выйду
Р - ладно я тоже.
Через пять минут Феликс вышел

как вернуть 2 вольтов 🧷Место, где живут истории. Откройте их для себя