Таксист- я знаю .
В - отлично.
Т - вы такие уставшие. Не буду вам мешать.
Ф - спасибо за понимание.
Мимо проезжают другие машины. Ребята опять уснули . Водитель сделать музыку по тише и продолжал ехать дальше время 00:40 а приедут они только в 3:00. Ближе к 2 такси выехало на пустую трассу. Но вдруг водитель наткнулся на ямку из-за чего машина подпрыгнула. От этого проснулся Феликс.
Т - простите что разбудил.
Ф - да нечего
Т - поспите ещё нам 1,5 часа ехать
Ф - да я уже не хочу.
Т - вы такие замученные, если не секрет что случилось?
В - погоня была за нами.
Ф - ты проснулся?
В - угу.
Т - погоня?
В - ну да. Мы сбежали и нам нужно в гостиницу
Т - я вас отвезу в соседней город, который вы сказали. Но будет осторожны лучше вызовите такси сразу, а то горит не чистый?
Ф - гопники?
В - грязный?
Т - нет, потусторонние твари там шастают. Лучше ночью там не быть. Да и в гостиницу не идите .
В - а можно по подробней?
Т -эххх это город в девяностые как и сейчас обходят стороной. А всё по тому, что в катакомбах свои не чистые обряды проводили сатанисты. Ещё после второй мировой.Призывали, они призывали. Но призвать можно только с помощью.жертвы. Сначало начали пропадать уличные собаки и кошки. После и дети
Ф - ужас
Т - ну вот выпустила мама своего ребёнка погулять ,вечером он не пришёл вот и забила тревогу, долго искали ребёнка, но так и не нашли. Другие дети тоже перестали возращается искали искали, а нет их. Но однажды ночью вернулись дети домой. Грязные и голодные.... На утро не кто не видел не детей , не взрослых. С тех пор пропадает люди на улицах ночью.
Т - давайте я вас отвезу в другой город он дальше, крупнее и безопасней?
В - давайте!
Ф - мы за!
Через час они были в нужном городе около крупной гостиницы
Ф - это вам чаевые - Феликс протянул 500 Р.
В - до свидания
Т - пока, удачи вам
Ф - пока вам тоже!!!
Парни зашли в гостиницу и взяли единственный свободный номер. Там же они закрылись и уснули без каких-либо сил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как вернуть 2 вольтов 🧷
Randomда да снова фф про пиковару, как король издевается а потом влюбляется. Извините что 3 фф схожи между собой .