happy end

548 11 14
                                    

вы уже были в бане.вова предложил выпить.все были за,кроме алины,ну и амелии.им сок налили.
ад-значит я хочу поднять этот тост,за мишу с алиной.я хочу чтоб их семья была счастлива.чтоб у них родился ребенок целый и не вредимый!выпьем за них!-все чокнулись.вы пили водку,запивая колой.
вот уже прошло 2 часа вы все парились.ты с девочками решила,что поймете после пацанов.наступила ваша очередь.вы сидели голые,пьяные,а алина решила,что не пойдет.девочкам стало не очень и они решили выйти.ты еще сидела.вдруг к тебе зашел кащей.
-а кащей..выйди
к-не мне там холодно
-ну я тут голая как бы
к-ой да ладно тебе!я тоже голым буду щас.-на нем просто полотенце висело.кащей снял это полотенце и присел ближе к тебе.
-ты ведешь себя как извращенец!хотя ты есть!
к-почему это я извращенец?!
-да потому,заходишь ко мне,когда я голая сижу!да и сам голый подсиживаешься!!!
к-успокойся!тебе спинку пропарить?
-не откажусь
ты легла на полок,а кащей взял веник и слегка бил тебя им по спине
к-пропаришь меня потом?
-мгм...
кащей пропарил тебя.настала твоя очередь.ты начала бить его веником,ну не сильно конечно.ты закончила,а то устала уже.
к-ойой спасибо,это прям каайф..
-о дааа согласна
к-слушай давай встречаться?
-кащей..
к-ну т/и я правда тебя люблю..очень сильно!!
-ну тогда докажи это!!
к-пошли.-он взял тебя за руку
-стой!!мне нужно полотенце!!-кащей взял сове полотенце,одел на себя и вышел за твоим полотенцем.он принес его и вы вышли ко всем
к-И ТАК ДРУЗЬЯ!!Я ЗАЯВЛЯЮ,ЧТО Я ЛЮБЛЮ Т/И!!!СЛОВО ПАЦАНА ДАЮ,ЧТО НЕ ОБИЖУ ЕЕ!!-кричал кащей
-ты слово пацана дал.-сказала ты довольно тихо
к-да!
-ну ладно.
к-т/и ты будешь моей девушкой?!-говорил довольно пьяный кащей,но и ты была не в лучшем состоянии
-согласна..-кащей поцеловал тебя,а ты его.

после этого всего алина родила девочку.они назвали ее камилой!она была пухленькой,миленькой,глазки большие голубые,волосы темненькие,щечки большие!!миша был очень рад своей дочери,ну и алина!они все время проводили время вместе с ней)в качалку эту кроху могли отнести!пацаны,девочки и амелия все время тискались с ней,ну и ты в том числе!!миша с алиной поженились!а вот ты была беременна от кащея..ты была в шоке!кащей же был очень этому рад!у вас родился сын.вы назвали его тимур.у него были большие карие глазки,носик был маленький аккуратненький,реснички длинные,волосы кудрявые.когда он родился был именно таким!
спустя 2 года.у марата с айгуль тоже родился сынок!они назвали его рэмиль!тоже был очень красивый!!у пальто закрутился роман с ириной!!а вот у них уже родилась дочка!!она была тоже очень красивой!они назвали ее диларой!!у ералаша тоже закрутился роман с девочкой из универа.ее звали малика.у них родился сын.назвали они его дамир!!у турбо с зимой все точно также!у зимы появилась девушка.ее звали гульнара.у них родился сын.они назвали его руслан!!а вот у турбо закрутилось все с девочкой со двора.ее звали майя.у них родилась дочь они назвали ее рената.все детки были очень красивые!!когда они подросли они все дружили!!точно также как и мы!кащей и вправду изменился!!стал таким добрым..делал все для семьи,и вот спустя год у вас родилась дочка..вы назвали ее альфия!!
все было хорошо..
конец
———————————————————————————ну вот конец!!с кем дальше писать фф?

🎉 Вы закончили чтение встреча в поезде||кащей||слов пацана 🎉
встреча в поезде||кащей||слов пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя