Я бежала так быстро, поглощенная своими мыслями, что поворачивая за угол очередного здания совершенно не ожидая на лету врезалась в человека. Из-за запутавшихся ног и неожиданного столкновения я упала на снег.-Чееерт!- выдавила я, проклиная себя за неловкость. Я подняла голову, все еще сидя на холодном снегу и встретилась с осуждающим взглядом парня, я уже было собиралась извиться.
-Ты че слепая чтоле? Не видишь куда прешь?- парень опередил меня.
Я резко поднялась на ноги, парень наклонился чтобы поднять шапку, которая упала при столкновении со мной, он быстро отрехнул ее от снега и надел обратно, кудрявые волосы небрежно вылезли обратно.
Мы столкнулись взглядами.-Что молчишь? Язык проглотила?- совсем не доброжелательно спросил он, засунув руки в карманы своей куртки.
-Тебе бы стоило поучиться манерам- с опаской и неожиданно тихо ответила я , отдаляясь от него.
-Я все слышу!
Не ожидая ответа я остановилась, сделала глубокий вдох и выдох.
-А я могу повторить, идиот!- уже громче сообщила я, отойдя на пару метров.
-Че? Ты кого идиотом назвала?Слыш, сюда иди- с угрозой крикнул парень.
Я тут же побежала, не думаю, что он бы сделал тоже самое, но в колледж я уже точно опоздала.
-доброе утро, можно войти?- не постучавшись, все еще прибывая в своих мыслях я вошла в кабинет.
-Сколько можно? Это уже третье опоздание на мое занятие только за эту неделю! Еще один раз и...
-Я поняла вас, извините- слушать морали я не любила, я прошла к своему месту, чуя на себе полный ненависти взгляд преподавателя.
-Мира ты чего, ты же знаешь, что тебя могут отчислить- тихо, не поворачиваясь ко мне, сообщил Тимур. Единственный, с кем я общалась. Я промолчала.
Пары длились целую вечность. Приходилось бороться не только со сном, но и со скукой. Сосредоточиться не получалось, все мысли были заняты утренним инцидентом.
Как только пары закончились я тут же побежала в гардероб, хотелось скорее покинуть заведение.Наконец мы с Тимуром побрели домой.
-Эм... а что ты будешь делать сегодня? - разбавляя тишину спросил Тим-Не знаю пока, нужно пары сделать на понедельник.
-Фух, я уж думал ты окончательно забила на учебу.
Я покачала головой.
Я вернулась в нашу маленькую комнатку, откуда хотелось бежать, тяжело вздохнув принялась за уборку, параллельно готовя ужин.
YOU ARE READING
Я хочу быть с тобой...
RomanceС первого взгляда между ними вспыхнул огонь ненависти и страсти.Такое чувство никто из них раньше не испытывал, и они поняли, что не могут просто так оставить это. Их души и сердца сталкивались и противостояли друг другу, словно два несовместимых ма...