Я постараюсь всё исправить..Если бы у меня спросили пару недель назад о том, что я планирую, то сразу бы ответила:
- Закончить школу.
- Поступить вместе с другом детства на один факультет в лучшем университете Пусана.
- Жить радостно и весело.Но кто бы знал, что буквально за пару дней, всем планам пришел конец, который было уже не исправить.
Четыре дня назад:
Мой телефон уже дважды прозвенел, на аватарке красовался мой друг Дживон, а я натягивала второй кроссовок на ногу.
Будильник как всегда я не услышала, а любимый брат не удосужился меня разбудить, поэтому пришлось идти в школу в помятой юбке и с хвостом на голове.Дживон дожидался меня внизу, прямо как верный принц.
— Доброе утро, Дживон. — Я поправила край юбки и подошла к другу.
— И тебе, спящая красавица. Что, опять будильник не услышала? — на его вопрос я лишь кивнула, а он ухмыльнулся.
Шли до школы мы молча, на середине пути Дживон взял меня за руку и так мы продолжили свой путь.
В нашей дружбе мы считали нормальным держаться за руки и подшучивать друг над другом. Все называли нас попугайчиками-неразлучниками, потому что постоянно вместе. Многие в округе считали нас парой, но это не было таковым. Он был простой мой, а я просто его, вот и всё.На первом уроке была математика, в которой я ничего не понимала: чистый гуманитарий. Дживон же наоборот, поэтому на каких-нибудь самостоятельных он решал за нас двоих задачи, а я делала тесты по корейскому и истории.
— Дживон, как решать этот пример? —шёпотом, чтобы не услышал учитель.
—Я же объяснял тебе вчера, он точно такой же.
Я лишь взглянула щенячими глазами на него, на что он закатил глаза и принялся мне объяснять.
После математики по расписанию стояла география, а после физика. Всю географию мы с Дживоном проспали, а на физике я тупо смотреоа в окно.
— Ян Лиëн, — я услышала, что учитель произнёс мое имя и мигом повернула голову. — Вам совсем неинтересно на моем уроке?
—Извините, профессор Ли, задумалась.
— Надеюсь о том, как вы собираетесь сдавать экзамен в конце года.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок Лотоса
RomanceНекоторые видят тину на дне пруда, а другие цветок лотоса на его поверхности - все зависит от точки зрения. Тихий и уютный Пусан - родной дом, но река Ханган в Сеуле и он помогли поставить точку в прошлом.