— Ян Лиëн, быстро прекрати спорить и кричать на родителей. Мы не так тебя воспитывали! Ваш отец вам все уже сказал и точка!
— Эгоисты. — это была последняя моя фраза и я убежала в свою комнату, громко хлопнув дверью.
------------------
Слезы текут по моему лицу и я нервно набираю Дживона, но друг как назло не берет трубку телефона.— Дживон! Хотя бы ты ответь сейчас! - в истерике я откидываю телефон в сторону и зарываюсь в подушку.
Я прорыдала не меньше двух часов, это точно, а потом силы покинули меня и я уснула.
На часах около часа ночи. Я открываю глаза, голова сильно пульсирует, подушка вся в туши для ресниц, но это сейчас меня вообще не волнует.
Заглядываю в телефон и вижу, что Дживон звонил мне три раза. Вновь набираю друга, в надежде, что тот не спит и ответит все таки на звонок.— Ало? — хриплый голос разноситься в телефоне. — Лиëн? Что то случилось? Ты звонила мне днем.
— Дживон.. — голос получается тоже хриплым.
— Ты плакала? Что случилось?— даже через телефон я вижу, что он заволновался и приподнялся с кровати.
— Родители... Развелись. Мы с Чонином уезжаем учиться в Сеул. Навсегда.. — слезы больше не идут, но сердце разрывается от боли.
— Что?!! Как это?
— Они решили все за нас как и всегда...
— Ты же понимаешь, что мы не перестанем дружить, правда, Лиëн? Всегда будем лучшие друзья, всегда.. Даже на расстоянии.
— Дживон... Мне так плохо... Что мне делать?
— Так, сейчас ты успокоишься и ляжешь спать, хорошо? Мы поговорим ещё об этом завтра. Договорились?
— Хорошо... Доброй ночи, Дживон.
— И тебе, доброй ночи, мышка — он отключается и я снова засыпаю.
-------
Просыпаюсь я от голоса брата в своей комнате : он пришел разбудить меня за все это время.
—Лиëн.. Вставай.
— Чонин? Сколько времени? — Я лениво открываю глаза.
— Девять.
— Сколько?!! Я же опоздала! Ещё и Дживон пять раз звонил. — Быстро подскааиваю и бегу к шкафу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок Лотоса
RomanceНекоторые видят тину на дне пруда, а другие цветок лотоса на его поверхности - все зависит от точки зрения. Тихий и уютный Пусан - родной дом, но река Ханган в Сеуле и он помогли поставить точку в прошлом.