/девушка взяла недоверчиво лекарство и стакан воды/
Т/и-Даже если и анекдот то не весёлый, мне точно стоит пить эту таблетку, может это яд.
Турбо-не хочешь не пей просто бери ноги в руки и уходи отсюда.
Кощей- тише тише что же так грубо, девушка в незнакомой компании вполне нормальная придява. Но ты небойсь пей. Ну а как полегчает я тебя домой провожу.
Т/и- проводишь? Я сама пойду мне не надо помощь.
/Девушка быстро выпила таблетку/
Т/и-ой знаете мне уже полегчало. Я наверное пойду.
/Т/и уже собиралась стать и идти/
Кощей-ладно Турбо проводи девчонку если она уж так боится.
Т/и- в смысле я боюсь? я не боюсь. Просто если мой отец вас увидит вам будет плохо.
Кощей-не стоит тут пугать, турбо проводи. А с тобой девочка не прощаюсь в любом случае ещё встретимся.
/Турбо подошёл к девушке помог ей стать с дивана и они пошли к выходу/
Турбо-ты это, прости что напугал, ты можно сказать из-за меня упала, сходи в больничку проверь себя чтобы ничего серьёзного не было.
Т/и-Да ладно , я не в обиде, просто сама не ожидала что убегу . Я как увидела что ты на меня пошёл ноги сами побежали если бы не лёд я от тебе убежала бы.
Турбо-ха-ха смешно но если без шуток, ты недавно в городе, правильно?
Т/и- Я может сказать сегодня утром приехала, к отцу переехала жить. Вот и ваш двор попала случайно потому что город почти не помню.
Турбо-ну если тебе полегчает у нас в субботу в ДК дискотека будет ты приходи скажи что с универсамовскими.
Т/и-Прямо так и сказать?
Турбо-прямо так и сказать. У меня ещё будут маленький вопросик а ты откуда Марата знаешь?
Т/и-Моя мама дружила с его пока ещё тут в Казани жила, вот мы с ним и гуляли, потом мои родители развелись и мама на золо отцу уехала в Москву. О́ мы уже пришли, до квартира я сама дойду.
Турбо-ладно тогда если что до субботы приходи тебе понравится.
/Девушка помахала парню рукой и зашла в подъезд дома. Поднявшись на лифте до квартиры девушка задумалась над приглашением парня может быть правда сходить на дискотеку она там раньше никогда не была/
/Вот на часах уже 22:34 а отца всё нет дома и ужин который девушка приготовила для двоих уже остыл/
Т/и-Что ж наверное папа не придёт нужно , ложиться спать.
/ Посреди ночи девушку услышала шорох на кухне, и решила проверить что там происходит/
/На кухне сидел и кушал отец в одиночестве и тусклом в свете/
Т/и-Пап ты чего тут один, и когда ты вернулся?
Ильдар Юнусович-я вот может минут 20 назад пришёл вижу ты спишь а ужин на столе, очень вкусно, давно я не приходил домой где меня встречает вкусная еда.
Т/и-Правда вкусно? Я рада что тебе понравилось, хочешь я чай сделаю вместе попьём.
Ильдар Юнусович-А не поздно для чая?
Т/и-Для чая никогда не поздно. Сейчас сделаю вместе попьём.
/Девушка поставила чайник на газ и села за стол к отцу/
Т/и-Пап я вот хотела тебя спросить можно ли мне будет в субботу на дискотеку сходить?
Ильдар Юнусович-На дискотеку? Откуда ты знаешь по дискотеку и то что она в субботу?
Т/и-Я тут гуляла и встретила девочек с которыми в детстве гуляла ели друг друга узнали разговорились и они меня позвали.
Ильдар Юнусович-А ну раз подружки тогда ладно только не допоздна.
/Чайник засвистел и девушка стала заливать чашки/
Т/и-Вот держи это тебе, ну я же не маленькая папа.
Ильдар Юнусович-Я не ктому веду что ты маленькая тут просто город неспокойен в последнее время.
Т/и-в каком смысле?
Ильдар Юнусович-Группировок много появилось улица на улицу идёт простые прохожие иногда могут пострадать.
Т/и-Я буду аккуратно. Я просто никогда на дискотеках не была.
Ильдар Юнусович-Ладно иди спать я докушаю чай попью и тоже буду.
Т/и-Ладно спокойной ночи, сладких снов и до завтра.
/Девушка обняла отца и с улыбкой пошла в комнату/