Очередное утро. Максим проснулся от того, что кто-то навалился на него, он сразу этого не понял, но когда половина тела отекла он почувствовал дискомфорт и открыл глаза. Он не мог встать кто-то кто лежал на нём был очень тяжёлым и он не мог даже пошевелиться. На нём лежал мужчина лет тридцати, когда Максиму удалось сесть на кровати он решил разбудить мужчину и сказать ему что его тут быть не должно. Он начал пихать его в плечо и перевернул его на спину, но лучше бы он этого не делал.
—Обоже, нет, нет, нет, нет!!! Кристина, помогите, пожалуйста! —Максим кричал словно он сейчас на его месте, мужчина лежал весь в крови и не дышал. На его крики пришли почти все люди в соседних комнатах.
—Чего, ты так... Что? Что ты с ним сделал?!—Начал говорить какой-то мужчина, он быстро среагировал и поднял тело мужика на руку
—Я просто проснулся.. —Сказал Максим и поднялся с кровати
—Чего ты так разобрались, просто передознулся и всё, скоро вы так же будете валяться. —сказала какая-то девушка, а Максим отправился в ванную
Зайдя в ванную он закрылся на зашелку. Он не увидел сестры в толпе, его это очень напугало, отойдя от двери он закрыл свой рот руками, чтобы не зарыдать в голос. Он был в белой майке и пижамных штанах в клетку. Держа одной рукой себе рот, второй он сдавливал кожу на животе, он пытался сделать себе больно, но не выходило, он схватился одной рукой за волосы и начал оттягивать их, стало немного полегче и он открыл рот и начал дышать. Тихо говоря с самим собой он начал умываться, а после вытер лицо полотенцем и вышёл из ванной, он прошёл на кухню и увидел сестру, она была грустной, не как обычно. Максим крепко обнял её и уткнулся е в плечо лицом, слезы сами по себе текли все больше и больше. Он понимал, что следующей может быть сама Кристина(БЛЯТЬ Я ВСПОМИНАЮ ФИЛЬМ «Я КРИСТИНА» ПОСМОТРИТЕ, А ПОТОИ ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧИТАТЬ)
—Всё, хватит, успокойся, все будет хорошо. —Сестра посмотрела на его лицо и пытаясь улыбнутся у неё тоже потекла слеза. —Мы справимся, я обещаю. Лучше иди в комнату, скоро придут окупатели, не хочу чтоб тебе навредили. —Обняв Максима на последок, она проводила его взглядом и он ушёл.
Автор:дальше продолжаю от лица Максима
Когда я вошёл в комнату и закрыл за собой дверь, мне захотелось спать, но я не мог даже лечь на постель и решил поменять постельное белье. Сняв все наволочки я одел новые и присел на кровать, в комнате было темно так как занавески я не открываю, а свет включать не хотелось. Я достал книгу с полки и начал читать, меня успокаивал сам процесс чтения, мне было нечего делать, я не мог выходить из дома на свежий воздух и по этому в школу я тоже не ходил, но все же у меня по выходным онлайн уроки. Я мечтаю, что скоро у меня появится хоть один друг, но это такая странная мечта, сестра говорит, что я могу общаться со всеми людьми которых вижу, но меня не интересуют такие люди, они продают себя за наркотики... Мне становится страшно когда я думаю об этом. У меня почти нет запретов, но по крайней мере я так считаю. Во-первых мне нельзя брать таблетки из аптечки и курить травку, во-вторых если я захочу что-то то обязательно нужно спросить, в-третьих мне нельзя общаться с людьми по интернету. Запретный плод сладок, по этому у меня есть друг со школы, мы общаемся по переписке, это трудно, я очень скучаю и понимаю, что мы некогда не увидимся. Я пару раз брал антидепрессанты которые находил у нас, пока некого небыло и бывало курил травку, но больше не буду потому что мне это не нравится, я могу позволить себе курить электронные сигареты, но не как не настоящее, сестра знает, она мне их и покупает, я всегда делаю что хочу и некогда не спрашивают у сестры, она мне не может запрещать, ведь сама ведёт не очень хороший образ жизни.
Я лежал на крою кровати и укрывался пледом, почти уснул, но тут кто-то постучал и мне сказали, что не в коем случае не открывать дверь когда приходят покупатели, ведь они наверняка сейчас ищут уборную, а тут я. Это был бы лёгкий план забрать колёса и не заплатить за них, но я слишком продуман и не открываю, только если это не сестра.
Я подошёл по ближе к двери и прислушался, кто-то очень усердно стучал и мне стало страшно, я в любом случае не смогу себя спасти, ведь я даже не могу выйти на улицу.—Откройте строчно! —Какой-то парень говорил прямо в ту щелку к которой я приложил голову, чтобы слушать что происходит. —Я прошу!—Сказал этот парень и тут к нему кто-то подошёл и кажется его бьют, мне стало очень жаль этого человека, хотя он сто процентов тоже торчëк. Я сжимался когда слышал как тот человек за дверью скулит от боли. Я начал идти назад даже не поворачиваясь, я сел на кровать и тут же вырубился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2769: Я Максим..
شِعرМаксим, парень шестнадцати лет, самый младший из его окружения. На самом деле он не любит людей которые его окружают, его тоже не любят, это его пугает. У Максима есть сестра, они точно не родные и не родственники, потому что как рассказывала сама К...