Ты проснулась от чьи-то тёплых рук, разместившихся у тебя на талии. Вдобавок к тому ещё и милое сопение в шею. Поразмыслив чуток, ты не могла поверить собственным догадкам.
- Г-господин?
Твой голос разбудил спящего рядом с тобой, юношу.
- Доброе утро... Милая т/и.
Не поверив и своим ушам, ты неловко, но твёрдо задала вопрос:
- Что это всё значит, господин?
- Во-первых: не называй меня так больше. Во-вторых: ты теперь не моя собственность, а свободная девушка. Ну, а в-третьих: можешь теперь меня не бояться и звать, как сама захочешь.
- Правда? Вы... ой, то есть, ты сейчас серьёзно?
- Ну разумеется, милая!
На этом ты взвизгнула и обняла его за шею, а он в свою очередь повис над тобой.
Ты от страха зажмурилась, ведь раньше он делал это очень часто.
- Не бойся, милая! Я ничего не сделаю тебе! - обещал брюнет, гладя тебя по щеке.
Вскоре он освободил из-под своего натиска и потянувшись, прямо как кот, одарил тебя тёплой улыбкой, какую ты видела впервые.
*Мысли т/и*
- Неужели он не ухмыльнулся, а... улыбнулся? Впервые за столько 5 лет...//
Не веря происходящему, ты протёрла глаза и зевнув, пошла с вещами в ванную.
Проведя там не так много времени, ты вышла, на ходу высушивая волосы.
Одета ты в этоПочувствовав из кухни аромат блинов, тебя понесло туда какой-то неведомой силой.
Это Минхо, вовсю пекущий блины, но для кого - неизвестно только тебе.
- Кому это, Минхо? - с не привычкой произнеся это, ты подошла к юноше.
- Тебе конечно, милая❤
Сказав это, он обнял тебя и поцеловал в лоб.
- Спасибо, Минхо! - чмокнула ты его в щёку.
Парень накрыл стол, и вы сели вместе завтракать.
- Ешь, милая, не стесняйся! Теперь ты можешь есть, что только захочешь!
- Правда?
- Честное слово! - развёл руками брюнет, чуть не уронив кружку кофе со стола.
- Аккуратно, Минхо!
- Не бойся) - погладил он тебя по щеке.
______________
- Т/и, мы идём в парк аттракционов, так что прихорашивайся и одевайся, я буду ждать тебя снизу!
Ты обрадовавшись, сделала быстрый и лёгкий макияж век и нанесла персиковую помаду.
Из одежды ты выбрала этот лук