🥀Пуля в сердце|Бан Чан🥀

596 11 0
                                    

Чан~и, это может быть опасно! забеспокоилась темноволосая девушка в синем вечернем платье, придерживающая своего мужа за рукав пиджака.
Не бойся, дорогая! Всё будет хорошо!
Но Чан~и! Не уходи, не оставляй меня! Ты можешь пострадать!
Главное, что ты жива. не послушав её, мужчина вышел из машины и направился к своему заклятому врагу.
Не надо, Чан~и! Прошууу!
Закрой двери машины и будь в безопасности! Слышишь? кричал ей брюнет, настраивая пистолет.
Но девушку уже ничто не могло остановить, и она, открыв дверь машины, бросилась к мужу.
Я же сказал тебе сидеть в машине! Не видишь, тут состоится перестрелка!
Но я не хочу, чтобы ты пострадал! еле сдерживая слёзы, кричала она.
Обещаю тебе, т/и. Всё будет...
Звук нажатия на курок. Сдавленный крик. Громкое рыдание и слёзы.
Девушка плакала, лья одну каплю за другой на пиджак любимого, что опустил голову на окровавленную грудь, из которой, жизнь и всякое существование австралийца, вышибли вон. Вышибли вон пулей, что пронзила сердце насквозь. Оно больше не стучит в возбуждённом и быстром ритме. На смену ему пришли молчание и пустота.
Эта пустота заполнила и душу и сердце Лайли, что с опустошённым выражением лица и тяжёлым сердцем ходила на кладбище каждый год и клала на могилу цветы розы, что так любил при жизни её возлюбленный.
Могильная плита гласит:
Даты:
03.10.1997.- 06.05.2021.
————————————
„Этот человек был настоящим Героем при жизни

                         «Кристофер Бан Чан»

И героем моего больного сердца. с горечью и слезами произнесла девушка, схватившись за действительно больное сердце, пережившее не только потерю горячо любимого, но и страшный недуг рак.
Напоследок попрощавшись и поцеловав землю, как возлюбленного, она встала, отряхнулась, и ушла всё с тем же больным сердцем.
Какая встреча, Лайли! Никак с кладбища идёшь? с каким-то энтузиазмом произнёс идущий ней навстречу убийца её мужа главарь мафии Пак Сонхун.
Иди с дороги! Ты убил моего Чана! — кипя от злости, вскрикнула девушка.
Успокойся, успокойся! Как-будто я виноват, что вы болтали! нагло гнал своё Пак.
Как-будто!? Ты считаешь, "как-будто" ты виноват!? Да ты виноват во всём, что случилось в нашем городе! Благодаря тебе брат Чана мёртв! Благодаря тебе сестра Чана потеряла память! И после этого всего, ты считаешь себя виноватым "как-будто"?
Да как ты смеешь, девчонка! душа её локтями, повёл девушку к своей машине Пак.
Не тронь её, ублюдок!
Сонхун получил сильный удар в живот, а от кого, можно не сомневаться Со Чанбин, лучший друг Чана.
А, Чанбин. Какая жалость.
Если ещё раз посмеешь её тронуть её хоть пальцем, получишь вдвойне больнее! на всякий случай пригрозил ему кулаком невысокий, широкоплечий парень лет 22.
Ты ещё пожалеешь! злобно обещал ему Сонхун, скрываясь в салоне своего авто.
Проигнорировав его слова, парень обратился к девушке:
Ты как? Он ничего тебе не сделал?
Неа, только совершил попытку меня задушить. немного подогнув горловину коричневого свитера, она показала ему красный след.
Вот же гад. тихо ругнулся про себя Бин, а потом продолжил: Тебя подвезти домой?
Лучше повези меня к Ханне, хочу увидеться с ней в последний раз.

——————————————————
Розы увядают лишь тогда, когда умирает вторая половина“

——————————————————„Розы увядают лишь тогда, когда умирает вторая половина“

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Стеклишко вам в полку! 🥺

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Стеклишко вам в полку! 🥺

Rᴇᴀᴄᴛɪᴏɴs ᴀɴᴅ dʀᴀʙʙʟᴇs Sᴛʀᴀʏ KɪᴅsМесто, где живут истории. Откройте их для себя