алфавит: A = Aftercare (Что делает после)
Засыпает иле же уходит к себе кобинет.B = Body part (Любимая часть тела)
Бёдра.C = Cum (Всё, что связано со спермой)
Внутрь, либо на тело.D = Dirty secret (Грязный секрет)
Он любит доводить тебя до слез удовольствие.E = Experience (Насколько он опытен)
8/10.F = Favorite position (Любимая поза)
Догги стайл.G = Goofy (Серьёзен ли он)
Да.H = Hair (В порядке ли волосы)
Ему все равно.I = Intimacy (Романтичен ли он)
Нет.J = Jack off (Мастурбирует ли он)
Нет зачем ему это если есть ты.K = Kink (Его кинки)
Элементы бдсм, доведение до слез, слышать мольбу.L = Location (Любимое место для секса)
Там где не увидят его подчинённые или коллеги Держит свой авторитет.M = Motivation (Что его возбуждает)
Ничего, за исключением его футболки на твоём голом теле.N = No (Чего не будет делать)
Для него границ нет, а вот для тебя есть.O = Oral (Оральный секс Предпочитает получать или отдавать)
Получать.P = Pace (Быстрый и грубый или медленный и нежный?)
Быстрый и грубый.Q = Quickie (Быстрый секс)
Да.R = Risk (Любит ли он риск)
50/50
(Хочет взять вас на вовремя общего ужина за столом)S = Stamina (Насколько его хватает)
2-3 раунда.T = Toys (Отношение к игрушкам) Отрицатеотное.Не позволит использовать тебе и не будет использовать сам.
U = Unfair (Дразнит ли он) Да.
V = Volume (Насколько он громкий) 2/10
X = X-ray (Что скрывается под одеждой) 24 см
Y = Yearning (Насколько он сексуально активен) 1/10 в обычное время 7/10 под возбуждение
Z = Zzz (Как быстро он засыпает) Сразу после интима, или вопше нет