Глава 1, в которой гномы не любят море

4 1 0
                                    

— Апчхи! Чёрт бы побрал эти штормовые ветра! — громко жаловался своим собратьям широкоплечий рыжеволосый гном, шумно сморкаясь в рукав. Его ощутимо пошатывало из стороны в сторону, будто он разучился ходить.

— Ты бы ещё больше на палубе торчал, глядишь, вообще бы скопытился. Нам бы легче было, да, братец? — проворчал черноволосый собрат чихавшего.

— Ну не виноват я, что меня так распирает от морской болезни, когда я с вами в каюте торчу. А на палубе я хоть дышать нормально могу. Во всяком случае до тех пор, пока в шторм не попали, всё просто замечательно было. Или ты предпочёл бы, чтобы вся каюта была в нашем полупереваренном ужине? — возмутился первый гном.

— Тьфу на тебя, Вольхмар! Ты как сказанёшь что-нибудь, аж противно становится, — воскликнул третий гном, явно младше первых двух.

— Иди погладь чайку, Барксер. Зато я как минимум говорю правду, в отличие от тебя, который собирался молчать в тряпочку, но увидев, что на меня ворчит Транин, решил подтявкивать. А вообще оба идите чаек погладьте. Может хоть подобреете, — обиженно пробурчал Вольхмар и снова оглушительно чихнул, — Да чтоб морскому богу в задницу кракен влетел!

За гномьей перепалкой наблюдал странного вида седовласый человек на вид лет сорока. Нравилась ему дискуссия или же нет сказать было сложно — настолько нечитаемым было выражение на его лице. Вскоре гномы ему наскучили, и он вернулся к наблюдению за погрузкой на корабль товаров из близлежащих магазинов.

Тем временем гномы закончили переругиваться и отправили Барксера «как самого мелкого и воспитанного» уточнить у седовласого капитана судна, сколько у них есть времени, чтобы пошляться по портовым улочкам. Капитан сказал гномам, что даёт им не больше трёх часов на прогулки, жратву и прочие развлечения, потому что в противном случае они либо останутся в порту, либо корабль попадёт в ещё более сильную бурю, чем по пути сюда. Барксер заверил капитана, что они будут вовремя, и трое гномов отправились исследовать порт Тернэллира.

— Что ж, друзья мои, куда заглянем в первую очередь? — осведомился Вольхмар, шумно чихнув в очередной раз и напугав ворону, сидевшую на заборе, — Предлагаю отправиться в какую-нибудь местную таверну и перекусить. А что? Завтрак был давно, отплываем мы только через три часа, а до корабельного ужина и того больше. А жрать хочется уже сейчас!

Кровавый рассвет ФеервиМесто, где живут истории. Откройте их для себя