Глава 3, в которой в которой гномы и люди любят кофе

3 1 0
                                    

— Матушка Ангброда, доброго вам утречка! — дружелюбно поприветствовал женщину Транин, стоявший у борта и, казалось, совсем не переживавший из-за качки.

— Пока, к сожалению, ещё не очень доброго... — отозвалась женщина, подходя к гному и вглядываясь в волны.

— Что-то случилось? — обеспокоенно спросил тот, выпустив трубку изо рта.

— Да ничего особенного, не берите в голову. Просто тяжело на старости лет менять привычный уклад жизни внезапным путешествием. Обычно по утрам до молитвы я обязательно выпиваю чашечку кофе, чтобы продолжать быть той приятной женщиной, которую все знают. Но на корабле, боюсь, моей привычке придётся подождать. Вряд ли корабельный кок решит потакать капризам и будет варить кофе по требованию...

— Вам нужен кофе? Что ж вы сразу не сказали? Сию минуту сварю вам, кок разрешает нам с Вольхмаром пользоваться камбузом для этого! — И, не слушая робких возражений, неугомонный гном вихрем умчался в сторону корабельной кухни.

Ангброда тяжело вздохнула. Без любимого напитка её мысли текли вяло, а утреннее общение выматывало сильнее всего. Оставалось только надеяться, что её смиренное терпение будет вознаграждено Феерви.

Спустя минут пять, а, может, чуть больше, женщина поняла, что её зовут:

— А вот и ваш кофе, матушка!

— Благодарю вас за заботу...

— Ну что вы, мне это только в радость.

Ангброда сделала первый глоток. Вкус был изумителен, лёгкая горчинка оттенялась какой-то пряностью, распознать которую так сразу и не получалось, а сладковатый привкус на языке после глотка, казалось, бодрил больше всего.

— Кофе просто прекрасен, большое вам спасибо! Где вы научились так хорошо его варить, если не секрет?

— До того, как пойти работать в шахту на континенте Алой Звезды, я был кофейщиком в Мертиэле, что на Срединном острове.

— Надо же... И как же вас туда занесло оттуда в шахты?

— Однажды в заведение, в котором я работал, зашёл Вольхмар. Уж не знаю, чего он искал в кофейном доме, потому что эля там отродясь не бывало, но он был очень удивлён гному-кофейщику. Именно с моей подачи он впервые попробовал кофе и влюбился в этот напиток. До самого конца ярмарки, на которую он, собственно, и прибыл, он каждые утро, обед и вечер проводил в нашем заведении. В итоге суеверные хозяева кофейного дома, видя, что я привлекаю гномов, выгнали меня с работы. Идти мне было некуда, и Вольх предложил отправиться с ними. Так я впервые попал на континент предков, куда моя мать не успела доплыть до моего рождения. Джезву я сменил на кирку, но кофе делать не перестал, да и в море бываю чаще, чем Вольхмар. Очень уж ему тяжело даются плавания.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кровавый рассвет ФеервиМесто, где живут истории. Откройте их для себя