Глава 2, в которой герои покидают Тэрнеллир

3 1 0
                                    

— Посторонись! Тяжёлый груз! — кричали матросы, подтаскивая к нужному причалу большущую бочку, — Капитан, она тяжеленная, здесь без ваших штучек не обойтись!

— Оставьте её мне, не дёргайте Хаорта почём зря, — пробасил Ярвен и засучил рукава, — Пора и мне за погрузку взяться. Вы пока перетащите вот эти ящики.

Матросы тут же оставили бочку и занялись ящиками, после тяжеленной бочки казавшимися просто пушинками.

Тем временем Вольхмар, Барксер и Транин подошли к пристани и указали сопровождавшим их настоятельнице Темере и брату Артану на корабль.

— Вот она, «Гордость Кракена». На ней мы и отплываем. Капитана зовут Хаорт, а его помощника — Ярвен. Очень приятные люди, да и стоимость путешествия приятно радует, — сказал Баркс, почесав бороду.

— Спасибо, любезные гномы. Надеюсь, наша спутница успеет к отплытию, — отозвалась настоятельница, нервно поглядывая в сторону города. Брат Артан лишь молча кивнул, подталкивая телегу с сундуками ближе к кораблю.

Гномы, решив не мешать новым знакомым, отошли в сторонку. Их внимание привлекли чайки, дерущиеся за довольно большую рыбину. И так как наши герои были довольно азартными, уже через пару минут они весело делали ставки на то, «чья» чайка победит. Их зычные голоса громко разносились по пристани, то и дело привлекая внимание моряков, которые, завидев картину, только посмеивались и продолжали заниматься своим делом.

Тем временем команда перетаскала ящики в трюм корабля и помогла Ярвену дотолкать бочку до трапа. Мужчина задумчиво почесал затылок. Матросы не врали — бочка действительно была очень тяжёлой. Повернувшись, он заметил ещё несколько мелких ящиков и занялся сначала ими.

— Хорош стоять ворон считать, Хаорт. Чего на гномов пялишься? — обратился он к капитану, сноровисто таская ящики ближе к трапу корабля. Его синий плащ трепыхался на ветру, мешая переносить груз, и помощник скинул его, желая, наконец, закончить с грузом.

— Я просто задумался, Ярвен. Скоро закончите погрузку?

— Максимум через полчаса, если никакой чёрт нас не задержит. Осталось несколько ящиков и бочка, — отозвался помощник, быстро расправившись с ящиками и теперь пыхтя над той самой особо тяжёлой бочкой, — Русалка меня задери, почему эта бочка такая тяжеленная? Что в ней?

Кровавый рассвет ФеервиМесто, где живут истории. Откройте их для себя