Ребята проводили вместе время, сходили в кафе потом в парк, вроде все прекрасно так по крайней мере думала Алекс, ей не хотелось не как иди домой хотелось вечность с ними гулять. Но всему хорошему приходит свое время. Уже ночь, светят только фонари в далеке. Тишина успокаивает девушку.
Ф - Ну все ребятки я пойду домой) удачи! - Феликс помахал рукой и зашёл за калитку забора.
Х - Пока Ликс! - крикнул ему в след Хван и взял за руку Алекс.
Именно удачи Алекс сейчас не хватало так как ей нужно тоже иди домой но так не хочется туда иди что ноги сами от туда бегут
Х - Ты тоже домой верно?
А - ага... - с выдохом сказала девушка и посмотрела на парня с щенячими глазками
Х - прости что не сможешь у меня, я не думал что родители именно сегодня приедут.
А - не чего... - девушка встала на носочки и обняла его
Сердце начало стучать как бешеное Хёнджин просто хотел с ней проводить все больше и больше времени.
Видемо он что то та чувствовал к Алекс, может он....... влюбился?Алекс сказала "пока!" И убежала в темноту.
Через 10 минут девушка уже стояла перед входом в дом она не хотела входить но холод на улице давал о себе знать, и девушка все таки зашла надеясь что он уже спит. Но как же она ошибалась.Джереф стоял возле двери, он как чувствовал что та сейчас придет. Алекс сразу забилась в уголок в надежде что то ее не тронет но как самонадеянно..
Джереф дал ей пощечину и ударил в живот.
Девушка простонала от боли и упала медленно на пол скручиваетсь в клубочек, она кричала от боли умоляла что бы тот успокоился. Но тот ее не слушал, после нескольких минут оскорблений и синяков парень медленно проговорил.
Д - Ну как тебе этот Хёнджин!? Приятно было с ним тр@хаться!?
- Девушка промолчала но все таки решила дать отпор.
А - Я не изменяла тебе! Я не с кем не спала - девушка не могла громко кричать, от боли в животе она лишь плакала, и хотела к Феликсу или Хвану..
Д - ЗВОНИ И ГОВОРИ ЧТО ТЫ ЕМУ ИЗМЕНЯЛА ! ИЛИ ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО БУДЕТ!
Девушка в слезах наберала номер Ликса (так как у нее не было номера Джинни).
А - Альо... - дрожащими руками и голосом сказала девушка.
*Ф - Альо, Алекс что то случилось?*
Д - Быстрее ! - сказал он во весь голос и ударил по ноге.
Через трубку были слышны только всхлипы.
*Ф- Алекс! Что случилось? Ты в порядке? Ты плачешь!? *
Девушка збросила трубку.
Д - ТВАРЬ! ИДИ СЮДА - он схватил ее за запястье и потащил на диван. Начиная её раздевать. Девушка кричала чтобы ее хоть кто-то услышал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Почему меня все ненавидят?"
Фанфик- Мне нужно было все раньше объяснить! Прости! - Уже поздно обьяснятся... - Давай вернём все как было!? - У меня уже есть девушка - И кто она!? - Ты... - тихо проговорил парень чтобы та не услышала