? - "Тебя бьют?"

33 1 1
                                    

Алекс(ЭТО ДЕВУШКА) проснулась в 9:50 от звонка будильника который кричал на всю комнату, она быстро его выключила и продолжила спать но не долго после двери в комнату девушки открылись.

- ТЫ ДОЛГО СПАТЬ БУДЕШЬ? - прокричал парень девушки

Джереф - парень Алекс, которого очень легко выбесить и вывести из себя, и этот случай не исключение...

- Ещё 5 минуток... прошу - выдавила из себя девушка и продолжила спать.

- Сейчас же встала! - его не устраивал её ответ и нервы были на исходе.

- Хорошо иду... - сонная сказала она и привстала.

Алекс приняла душ и спустилась на 1 этаж дома за столом сидел Джереф с злым и красным лицом, от этого девушке стало не по себе, пробежались мурашки по телу и холодный пот... Спросите чего она боиться? Джереф очень вспыльчивый и ревнивый даже друзей у девушки нет так как Джерефу это якобы не нравится что она гуляет с каким то парнем. Под его влиянием девушка не может уйди (ну понимаете там абьюз и манипуляции).

Целый день девушка просидела дома не куда не выходя так как был выходной, а в будние дни Алекс ходит в университет.
Девушка зашла в инстаграм и листала видео от скуки. Она зашла на акаунт университета и в новом посте писалось

" Доска отличников университета ***"

Вдруг из фотографий она узнала Феликса. Сразу нахлынули мысли о их разтавании.

Flashback Alex

Феликс - Милая я дома! - с улыбкой зашел в дом парень.

Алекс - да... привет

Ф - Что-то случилось? Ты чего такая грусная? - подходил к девушке Феликс и взял на руки но та сразу слезла.

А - Феликс... нам... нам надо расстаться... - со слезами сказала она и села на диван

Феликс стоял в шоке но не подавал виду что что-то не так и он обеспокоенно спросил.

Ф - проблема во мне? Тебе что-то не нравится? Веснушки убрать?

А - Нет, дело не в тебе! - девушка опять заплакала

"Почему меня все ненавидят?" Место, где живут истории. Откройте их для себя