холодный осенний вечер. Чхве Бомгю собирался на работу под стук дождя. чёрная рубашка с красным галстуком и широкие потертые джинсы. после того как он оделся, сразу же уложил короткие блондинистые волосы и побежал к входной двери. надел короткую куртку и кроссовки Чхве бомгю сел уже в давно вызванное такси.
настроение его было было не из лучших, у кого оно будет хорошим, когда опаздываешь на работу. сам он работает в одном из самых дорогих клубов сеула. работа стриптизёром была как хобби. ему нравилось как на него пялились множество разных мужчин и женщин, пуская слюни и хлопая ресничками, так он еще и деньги за это получает.
Drôle d'histoire - Juniore
заходя в уже почти родное для себя здание, в его глаза сразу же падает красная длинная шуба в середине зала около сцены.
к нему подходит охрана и просит подойти к " господину Чхве"- куртку отнесешь в мою гримерку. - вытащив нужные вещи из карманов, сунул куртку охраннику и сжав челюсть, приложив язык к небу шел вперед с уже другой охраной сзади и сверлил взглядом "госродина Чхве"
- вы просили подойти, господин Чхве. - бомгю встал сзади черного кожаного дивана и наклонился над ухом парня в красной шубе. брюнет с лисьими глазами взял за красный галстук Бомгю и потянул к себе ближе.
- где ты шляешься. - сквозь зубы тихо проговорил господин Чхве и сразу же воскликнул. - А вот и наша звезда сеула! проходи Бомгю-я. - Бомгю поправил галстук и прошел к черному креслу.
- вот он мой сегодняшний подарок для вас на 10 летие моего клуба. - взгляд младшего резко сменился. он подозвал официанта двумя пальцами и попросил стакан воды. после к нему подошла высокая блондинка в коротком черном платье и одним пальцем подняла голову чхве младшего за подбородок.
- чем же этот мальчик сможет нас удивить. у него слишком милое личико. - она взяла блондина за щеки и стала вертеть его в разные стороны, тем самым рассматривая. Парень в красной шубе встал сзади и положив ладонь на макушку бомгю опустил ее вниз.
- поверьте мне он способен на многое. - смотря на девушку он глазами указал на место где сидела блондинка. в его глазах было " съебись от него" и сама девушка прекрасно это поняла, пафосно закатила глаза и виляя задницей ушла на свое кресло.
- Бомгю, малыш, пойдем отойдем. - брюнет похлопал Чхве по плечу и сразу же предупредил своих гостей, что скоро вернётся. после охране он сказал, что бы той блондинки не было когда он вернётся. как блондин встал с кресла, господин Чхве взял его за руку и повел в гримерку Бомгю.в гримерке бомгю сразу же упал на колени перед брюнетом.
- Ёнджун, пожалуйста, не продавай меня, я сделаю все что ты скажешь и захочешь! - у него пошли слезы, он не умел их контролировать. Чхве Ёнджун заметив, как младший льет слезы уселся на корточки рядом с Бомгю и аккуратно обнял его. от енджуна пахло дорогими духами смешанные с табаком. бомгю нравилось.
- гю-я, милый, я не собирался тебя продавать, с чего ты вообще это взял.- он успокаивал его, нежно гладя по светлым волосам.
- ты тоже самое говорил, когда продавал Хенджина. - шмыгая носом говорил блондин обнимая за шею своего хозяина. не смотря на тот как директор клуба Чхве Ёнджун грубо относится на публике ко всем кто на него работает, с бомгю тоже бывают грубые моменты, но обычно он нежен с ним, а особенно когда они наедине.
- сейчас сходи умойся, приведи себя в порядок, переодевайся и выходи к нам. тебе всего лишь нужно повертеть задницей перед нашими гостями, а потом я возможно тебя очень сильно похвалю. - он спустил одну руку на зад младшего и не сильно шлепнул по ней. поднял на руки бома и отнес его в туалет. - в два, я жду тебя на сцене- еще раз шлепнул Чхве младшего по заднице и удалился в зал.- мои гости, я снова с вами! - директор упал на диван и взял в руку бокал с дорогим виски.
- а где же наш "подарок" - с ухмылкой говорил темно-волосый парень в костюме с бабочкой.
- всему свое время, субин, ваш подарок готовится к скорому выступлению.Ёнджуну не нравились все эти люди, но они могут дать ему куча денег, якобы это для продвижения клуба, так то по сути нет. он хотел поскорее оказаться с бомгю за "чашкой кофе".
____________________________________________
ох, я вернулся с новой работой. вообще я планировал выпустить только одну главу, но решил, что буду писать до конца этот фф. следующая глава будет очень горячей, держитесь ребятки 😈😈😈😈. подписывайтесь на канал @/wenterna и ставьте звездочки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
punition sanglante
Casualeпорой бывает мы все делаем ошибки, кто то по случайности, а кто то специально, просто не подумал о последствиях. одни ругаются за то что ты случайно наступил ему на ногу, другие спокойно относятся к тому, что ты его как то обозвал. люди бывают разны...