И вот весь запыханный он подбежал к дому Андрея, тот жил на первом этаже как и Миха,наш герой постучал в окно и спрятался.
-Чо?..
Сонный Андрей открыл окно а от туда выпрыгнул Миха.
-БУ
Андрей чуть не упал и наорал на Мишу.
-ТЫ ЧО ТУТ ДЕЛАЕШЬ?!
-Меня родители из дома выгнали :)
С беззубой улыбкой ответил Миша.
-А я тут причем?!
-ну ты ко мне ближе всех живёшь
-ладно, в окно залезть сможешь?
-не знаю
Андрей почесал голову и увидел во дворе маленькую лестницу.
-во!
Миша посмотрел куда показал Андрей и взял эту лесенку подставил к стенке и залез в окно, он упал на пол и был очень громкий звук.
-я кажется еще два зуба выбил(
Грустно сказал Миша, тут Андрей услышал шаги отца.
-ЕБЛАН ЛЕЗЬ ПОД КРОВАТЬ.
И Миша пополз под кровать, а на полу была капля крови, этот беззубый идиот разбил себе нос. Андрей прикрыл это пятно ковром и залез на кровать, притворился что спит.
-ты чо тут шумишь?!
Чтобы не было палевно Андрей уронил на пол свою гитару , будто это от нее грохот.
-Да я тут уже вставаь собирался и тут грохот, я сам ах...фигел.
Он чуть не сматернулся при отце, тот ушел поверив сыну.
-вылазь коматозник.
Миша вылез.
-у тебя есть там подушка лишняя или типо того, я ж должен где-то спать, на полу хоть.
-да ладно в кровати можешь, она у меня большая.
Миша посмотрел на часы:6:02
-Щас родаки твои встанут.
-Да пофиг.
"Ладно его проблемы"
Подумал Миха и залез в кровать, он отодвинулся от Андрея почти на самый край, Второй тоже ближе подвинулся к стенке.
"Холодно пиздец"
Подумал Миха и вылез из под одеяла, он взял из сумки свой свитер и стал переодеваться, Дрюха услышал возьню и обернулся,он увидел Мишу без футболки, и быстро отвернулся.
Когда Миха надел свитер он снова залез в кровать но отодвигаться не стал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночёвка (Закончена)
Romance(Пожалуйста не хейтите :_))Горшок сбежал из дома и переехал на денек к князю.(а может и не на денёк, кто знает)