-Андрей, я в магазин, давайте тут потише а то соседи опять будут ругаться.
Через час сказала мама Андрея.
-Хорошо.
-я еще к Люсе заскочу, так что до поздна дома не буду.
-да хорошо, хорошо, пока люблю тебя .
Надежда улыбнулась и вышла из комнаты.
Был уже вечер и Миха начинал зевать.
-Слушай давай уже спать, а?
-Ну ладно.
Миха достал свитер и надел его.Он лег спать Андрей как можно ближе к стенке, а Миша к краю кровати.
3:22, Мама Андрея все еще не вернулась, видно в гостях у подруги осталась.
Мысли Миши:Черт, неужели снова...
У Миши началась ломка, он начал рыться в портфеле в поисках дозы.Андрей проснулся от шороха и какого-то странного запаха, и увидел у Миши в руках шприц.
-ТЫ ЧО ДЕЛАЕШЬ ДОЛБОЕБ?!
Андрей взлетел с кровати и выхватил шприц у Миши и выбросил в окно.А Миша сидел на полу и весь дрожал.
-Андрей ну одну дозу, ну чего ты, последнюю...
Он подполз на коленях к Другу.
-Тихо, тихо...
Андрей посадил Миху на кровать и пошел за водой.Когда пришел Миша все так-же трясся и смотрел в одну точку.
-Все,все я тут.
Он напоил Мишу и обнял его, ну а тот подвинулся ближе и начал обнимать его сильнее.
-Я не могу, одну дозу...
-Можешь, можешь, я рядом.
Так они оба и уснули, в обнимку.На утро Мама Андрея зашла к ним в комнату и увидела их в обнимку.
-Просыпайтесь уже.
И они проснулись.
-пошлите чай пить, Миша а почему ты в моем свитере?
-Мне было холодно, а Андрей дал мне это, я не знал простите.
-Да ладно, он тебе идёт.
С милой улыбкой сказала Надежда и пошла делать чай.
Горшок шёпотом:Князь, спасибо...
-Да не за что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночёвка (Закончена)
Romance(Пожалуйста не хейтите :_))Горшок сбежал из дома и переехал на денек к князю.(а может и не на денёк, кто знает)