1 глава. Стыд-то какой...

98 6 4
                                    

Примечания:
Бечено 😊
Фамилия родственников Гарри - ДАРСЛИ. Используя именно эту фамилию, Роулинг хотела подчеркнуть «нормальность» (обычность) и традиционность семьи ДАРСЛИ и противопоставить их всему волшебному и необычному, что скрывалось в якобы «просто Гарри». При переводе смысл вложенный автором утратился. Переводчики превратили Dursley в «Дурслей» для того, чтобы детям было очевиднее противостояние Гарри и семьи его тётки. Но в этой работе у Гарри нормальные отношения с родственниками, поэтому и фамилия у них нормальная! ДАРСЛИ.
     
***

      Ну ты и тварюга, Смерть! Кто же так переносит?! А предупредить слабо было?! И почему я, блин, ни капли не удивлён? Так и думал, что ты мне свинью подложишь!
       Я вздохнул осматриваясь. Темнота…
      Многообещающе. Прям чувствую, как запахло «домом родным». Красота!..

      Стоп… Это ведь, и правда, запах дома Дарсли.
— Сууука…
      Простонал я шёпотом и вздрогнул от того, что голоском-то я это выдал каким-то странно писклявым.
      Как так???
      В темноте сложно себя разглядеть, да и отродясь в моём чулане не было зеркал. Ладно, надо выбраться отсюда и осмотреться. Судя по ощущениям, магическая сила у меня нисколько не уменьшилась. Может, не так всё и плохо… Я снова вздохнул.
      И тут в дверь яростно постучали и тётушка потребовала:
— Выходи немедленно, несносный мальчишка!
      От неожиданности я вздрогнул.
      Уже и забыл, насколько громкой она может быть.
     
***

      Что интересно, пусть Дарсли и не были образцовыми родителями и родственниками, но жить с ними Гарри Поттеру — то бишь мне — было не так уж и плохо. Конечно, я такое житьё-бытьё сознательно никому не пожелал бы, но… Могло ведь быть и хуже.
      В своей допоттеровской жизни, я слишком много прочитал(а) фанфиков, в которых эти персонажи явно перегибали палку… А тут вполне жить можно. Еды дают вдосталь. Если бы сам я не выпендривался, могли бы сосуществовать вполне нормально. Выбросы я всё равно с пелёнок контролировать мог. Готовить самому не надо, меня заставляли только приглядывать. Кто ж малолетке ножи-то доверит? Глупости какие. Одежда тоже была. Да, с плеча Дадли, но она хорошего качества, а размер… Сейчас мне не надо больше доводить родственников до белого каления, чтоб всё по канону шло, так что, может, и договориться смогу, а уж шмотки магией уменьшить — раз плюнуть!
      Чем чёрт не шутит, вдруг смогу себе условия получше вытребовать?
      Если бы родственники по папиной линии от меня не отказались, можно было бы и в Поттеровский сейф «свой» залезть, но…
      Спасибо папеньке и маменьке, обеспечили счастливое будущее своему ребёнку. Тьфу, блин!
      Так что теперь мне придётся искать альтернативные пути для налаживания себе хорошей жизни. Поэтому хочешь не хочешь, а надо находить общий язык с роднёй по маминой линии. В общем-то, в этой семейке только одно плохо — Дадлика за стенами родного дома никто не контролирует. Хотя это вообще не моё дело.
      Их ребёнок гопником вырастет, не мой. Мне бы отсюда свалить по-тихому, пару местечек посетить надо…
      А чтоб незаметно уйти из этого дома, нужно проверить следящий купол над ним и кое-что там «подправить» маленечко.
     
***

Неправильный Поттер. ПуффендуйМесто, где живут истории. Откройте их для себя