Примечания:
Бечено😊***
Так. К дому мы прилетели. Зашли как приличные люди — среди ночи-то — с парадного крыльца. «Алохамора» наше всё.
А что делать дальше? Если честно, очень хотелось бы чего-нибудь человеческого пожрать. Мне эта каша молочная!.. Из ушей, блин, скоро покапает!»
— Послушай…
Я опустил зверя на пол и начал объяснять ему наши планы на ближайшее будущее совершенно охрипшим от длительного неиспользования голосом:— …я сейчас трусы надену, а потом сразу хавать пойдём. Ты подожди меня здесь, чтоб мне тебя потом не искать по всему дому.
— Мфр…
На мою тираду он закатил глаза.
Или мне показалось?
— Короче. Сиди тут и не шуми.
Озадаченно почесав в затылке, я посчитал, что, после такого стресса, мой, очевидно, новый домашний питомец какое-то время точно никуда не денется, и пошёл в свой чулан. В темноте с лёгкостью нашёл себе одежду и быстренько оделся.
Фух… Хватит с меня эксгибиционизма на сегодня! И так с голой жопой сотни полторы кэмэ пролетел…
Я тихо вышел и снова направился в прихожую. Низл так и сидел, на том самом месте, где я попросил его ждать меня. Он и ждал терпеливо, замерев статуэткой египетской Баст из чёрного оникса, изящно обвив передние лапы длиннющим хвостом.
— Пойдём. Только тихо, пожалуйста.
Он встал и величественно прошёл мимо меня, явно направляясь мимо лестницы на второй этаж, в кухню…
И тут зажёгся свет…
…
Мы с подельником так и замерли, как нашкодившие дети, глядя на тётю, так внезапно возникшую на лестничной площадке второго этажа.
Ой, всё, дорогая редакция… Мне пиздец…
…
Я перевёл взгляд с тёти на огромного низла, а тот смотрел на меня, будто спрашивая: «Ну? И чё теперь будем делать?»
— Блин…
Зверь флегматично уселся в ту же самую изысканную — исключительно в его исполнении — позу и снова очень выразительно на меня глянул: «Ты меня сюда приволок, пожрать обещал и не дал… Ща нам люлей отсыпят, а я вообще тут не при чём! Вот и защищай меня теперь!» И отвернулся от меня, уставившись на тётку.
Я бы очень хотел знать, что в такой ситуации лучше всего предпринять, но к сожалению, моего жизненного опыта катастрофически не хватало. И тут послышался тихий всхлип. Я вздрогнул, подняв взгляд от пола на тётю Петунию.
Она… плачет? Почему? Неужто из-за меня?
Я растерянно посмотрел на животинку. Хотя конечно вряд ли бы он смог мне объяснить, что происходит. Послышались тяжёлые шаги и за спиной тёти появилась огромная фигура дяди.
— Этот несносный мальчишка наконец-то вернулся?!
Вернон посмотрел на нас и конкретно так сбледнул с лица.
Чего это он? Низла, что ли, испугался?
— Я могу всё объяснить…
Решился я подать свой хриплый голос, совершенно не представляя, как именно я буду объяснять им своё исчезновение из дома и возвращение посреди ночи, через хрен знает сколько дней, вместе с огромным магическим котом.
— Ты чёго так хрипишь? Ещё и простыл вдобавок? Вернон, вызывай «скорую»!
Всполошилась тётка и закомандовала, беря себя в руки. А я растерялся ещё сильнее.
«Скорую»? А «скорую»-то зачем? Кому-то плохо?
— Да…
Дядя согласно кивнул и послушно затопал к телефону. Мы с низлом снова непонимающе переглянулись, тётя же быстрым шагом спустилась ко мне. Хотела взять за плечи, но остановилась, отдёрнула руку, прикрыв ладонью рот, и снова всхлипнула. Я непонимающе стал себя осматривать и вдруг заметил на плече запёкшуюся кровь. Много крови. Я бы даже сказал, что как для шестилетнего мальчика, так очень много.
А-ааа… Так вот в чём дело!
— Не надо «скорую», это… Я просто испачкался! У меня всё уже зажило. Честно!
Прохрипел я дяде, когда тот уже набирал номер.
— Я вам всё объясню, только не надо «скорую»… И голос… горло… Я не простыл, просто молчал долго.
— Несносный мальчишка! Ты хоть имеешь понятие, как я переживала!
Завелась тётя, поняв, что со мной всё более-менее нормально. Видимо, действительно переживала, раз теперь переживания требуют выхода. Но от её возгласа я — ещё не привыкший к громким звукам — с перепугу втянул голову в плечи. Северус-то никогда голос не повышал, вот и стали для моего нового волчьего слуха неожиданностью такие крики.
Тут от лестницы послышалось:
— Мааам?
Со второго этажа показался Дадли. Он шёл, сонно потирая глаза, а потом встал как вкопанный, вылупившись на меня.
Вот точно — сын своего отца. Клон, я бы даже сказал. Поведение идентичное.
— Наверное, мне сначала нужно отмыться…
Неуверенно предположил я, понимая, что продолжать пребывать в подобном виде не самая лучшая идея.
— У тебя есть пятнадцать минут, ждём тебя в гостиной!
Строго проговорила тётя и, резко развернувшись, пошла — с гордой задранной головой — в упомянутую комнату.
— И потрудись придумать вескую причину для того, чтобы я хотя бы на минуту задумалась над тем, чтобы оставить в нашем доме этого… этого монстра.
Ага! Видимо, шанс, что мне позволят оставить низла, всё-такие есть. Ну что ж, это не может не радовать.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильный Поттер. Пуффендуй
FantasiaИСТОРИЯ НЕ МОЯ!!!!! РАЗРЕШЕНИЕ НА ПУБЛИКАЦИЮ ЕСТЬ!!!! ВЗЯТО С Ficbook!!!! Слэш NC-17 В процессе TerryH - АВТОР Очумевший Котик - БЕТА Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Северус Снейп, Нарцисса Малфой/Люциус Малфой Размер: планируется Макси, написана...