SinRafaill(поэт+писатель)

50 10 0
                                    

Привет, я SinRafaill.

Занимаю должность поэта и писателя. Помогу с идеями, темами, сюжетом.
Писал больше стихи, но с недавних пор начал создавать истории в разных жанрах.

Вот пример из стихотворений:
«Одиноки»
Она на завтрак съедает моё сердце... пусть даже малость.

Мне для счастья в этой жизни ещё много осталось... чувствую жалость.

Бесслёзный крик внутри и моя боль в твою душу спицами.

Я бы навечно запечатлел тёплый миг нежности под твоими ресницами.

Как бы неудержимо потоки чувств лёгкие в клубок не сплетались,

Мы поневоле, каждый в своих невероятных мечтах, одиноки остались.

А это отрывок из книги "Открой глаза" из серии: мистика, зомби, апокалипсис.

« Дверь протяжно заскрипела, дохнув из тёмного коридора прохладным воздухом с лёгкой примесью гнилостного и тошнотворного. Гробовая тишина лизала слух, оглушая мертвенной немотой.

Внутри замерло. Липкое ощущение беды сковывало конечности. Исайя негромко окликнул отца по имени, не решаясь войти в лабораторию. Пустые чёрные комнаты поглотили звуки. Окна были плотно зашторены тёмным материалом, не давая свету проникнуть в помещение.

Мысль, что с отцом могло произойти несчастье, больно впилась в сознание парня. Дрожащие пальцы выудили из карманов джинс смартфон. Яркий свет фонарика разрезал мрак, скользя по белому кафелю.

Обе комнаты оказались пусты. Слева находилась лаборатория. Именно от её дверей исходила давящая аура и зловонный запах.

Так могла пахнуть лишь смерть... Это осознание вводило в панический страх, пробирающий тело ледяным ознобом до самых костей.

С гулко бьющимся сердцем в груди, парень толкнул дверь в темнеющую пасть комнаты.»

Ущелье ФантазийМесто, где живут истории. Откройте их для себя