Привет, я Narik_Minatovich
Я писатель, мугу помочь написать сюжет, сам фанфик, описание.
Личный стаж работы 3 года.
Вот пример моей работы (полностью её можно прочесть на фикбуке. Название: Тату. Фандом: Магическая битва) :
"За партой он тоже недовольный сидел, листал соцсети, искал ту что набила такое. Как назло никого с тикими же не было.
- Ищешь ту девушку? Когда она набила? - подошел к нему Сугуру и заглянул в экран его телефона. - Судя по настроению недавно.
- Утром. Болело всё.
- Она могла ещё не изменить аву, или вообще не иметь эту соцсеть. Ходи по улице заглядывай всем в лицо. - через какое-то время продолжил. - Я конечно знаю, что когда появляется рисунок это чувствуется, но что бы болеть.
- Вот набьёт твой соулмейт, поймёшь. Где мне её теперь искать? Как найду, заставлю свести. Она мне моё личико чудное испортила, как я теперь жить то буду. - жаловался Сатору.
- Бедняжка. Как я тебе сочувствую. - проговорил он доставая телефон отвечая Иеири на сообщение.
- Не издевайся! - возмущенно зыркнул Годжо на него.
Дверь в кабинет открылась, зашла Шоко, а за ней и учитель Яга. Начался урок.
- Что-то слишком тихо. - прервал урок Масамичи и посмотрел на своих учеников. - Чего задумали балбесы?
- У Сатору траур. Ему соулмейт лицо испортил. - ответил Сугуру по глядывая на лежащего на парте парня. - У него теперь на лице ещё одна пара глаз. - не смог сдержать улыбки Гето.
Из-за этого поймал недовольный взгляд друга, который угрожающи взял в руку свой пинал намериваясь кинуть его в друга, если тот продолжит.
- Осталось ещё пару таких набить, и внешне будешь шестиглазым. - повторил он предложение Иеири.
И пенал, с грохотом предметов, что лежали внутри, полетел в Сугуру. Который поймал вещь и продолжил улыбаться ему в лицо.
- Прекрати! - потребовал он.
- Сатору, успокойся. - попросил Яга. - Не такие уж плохие татуировки. Многим достаются идиоты, что пишут матные слова на лбу.
- Это я получается, радоваться должен?! - возмутился парень.
- Сатору! - окликнула его Шоко. Как только он повернулся, класс озарила вспышка. - Ой.
- Шоко! - возмутился Годжо.
- Утахиме понравится. Она лично руку этой девушки пожмет, памятник возведет. - сказала Шоко отодвигаясь от парня."