Л - слушай, ти, я хотел поговорить.
Т - внимательно.
Л - короче, я приглашаю тебя в команду.
Т - я согласна)
Л - вещи хоть сегодня перевози. Только есть проблема...
Т - какая?
Л - комнат нет свободных.
Т - и где я буду жить?
Л-😏
Т - мне не нравится этот взгляд!
Л - ты будешь жить...
Т - нет, нет, нет! Не смотри на меня так!
Л - с Даней)
Т - блять.😳
Д - пздц😳 ☁️ да, да, да, да! Спасибо Лёха!☁️
Л - да, да) а теперь пошли хавать, а потом я тебя отвезу домой и ты соберёшь вещи)
Т - хорошо.
Вы поели и вместе с Лёшей и Даней поехали за твоими вещами.Вы приехали к тебе домой. Ты зашла и пригласила Лёшу и Даню.
Т - зайдите, посидите пока на диване, в гостинной)
Д и Л - хорошо)
Пока ты собирала вещи парни ходили по дому и рассматривали картины, интерьер и вообще всё. Ты собрала вещи и спустилась вниз.
Л - о, как ты быстро! У тебя так уютно)
Д - ага... слушай, а где твои родители?
Т - после того, как мама разбилась на самолёте после командировки папа начал пить и бить меня, оставляя огромные синяки на всём теле. А потом погиб в драке... Меня взяла под опеку тётя, но ей вообще плевать что со мной происходит. Она не слидит за мной... она никогда меня не любила... только высылает мне деньги раз в пол года, чтобы я не сдохла с голоду... а кроме неё у меня больше никого нет. Все бабушки и дедушки умерли.... сестёр у меня нет... братьев тоже... так и живу одна...
К глазам подступили слёзы.
Д - п... прости.... я не знал...
Т - ничего, всё нормально.
Ты дрожала от страха и воспоминаний, но старалась сдерживаться.
Т - ничего, всё нормально.
Ты быстро смахнула слёзы и пыталась не думать об этом.
Т - ладно, пошлите.
Л - пойдём.
Всю дорогу вы молчали. Ты вспоминала как когда - то вы вместе с папой и мамой гуляли в парке, когда тебе было 6 лет. И как тебе сообщили, что она разбилась, и как ты плакала по ночам, и как тебя избивал папа. У тебя потекли слёзы.
Вы доехали до дома и ты сразу побежала к Крис в комнату. Она уже не спала.
К - о, ти... тишка, что случилось?
Она подбежала к тебе.
Т - мама.... мамочка...
К - ты опять вспомнила?...
Тут в комнату заходит Даня.
Д - Крис ты не видела т... ти! Тишечка, ты чего? Что случилось?
Т - да идите вы! Как соль на рану!
Ты убежала в туалет, достала лезвие и начала водить по руке. Из за недавно сделанных порезов было больно, но ты терпела, после вытерла всю кровь и немного успокоилась, вышла из ванной.
~~~~~~~~~
438 слов
Как то так)