Д - прости, что раньше не успел(
Т - спасибо что вообще пришёл.... почему ты вообще за мной пошёл?
Д - когда мы разошлись я увидел, как за тобой идёт какой то мутный парень и пошёл за вами. Пришёл, а там вот это. Я сразу подбежал и вырубил его...Т - ты наплевал на свой отдых, на то, что тебе завтра в школу и пошёл спасать меня, незнакомую тебе девушку?
Д - ну да, любой бы так сделал.
Т - не любой... далеко не любой...
Д - Ти, не надо пытаться мне угодить и показать себя сильной! Я верю, что ты сильная! Любая девушка бы испугалась и заплакала. И ты не в чём не виновата! Это просто человека так воспитали!
Т - спасибо...
Д - за что?
Т - просто спасибо...
Он резко обнял тебя и вы уснули так, на диване:Утро. 1 сентября 6:10. Ты проснулась и решила сходить умытся, накрасится и одется. Пока ты красилась проснулся Даник и пришёл к тебе.
Д - ты как?
Т - вроде нормально...
Д - зачем ты красишься? Ты итак прекрасна!
Т - спасибо конечно, но мне так больше нравится)
Д - как хочешь. Кстати, почему ты в толстовке, тебе не жарко?
Т - мне прохладно....)
Ты накрасилась, сделала пучок и одела юбку и рубашку, а сверху кофтуТ - тебе нравится?
Д - очень) ладно, я домой, а то мне ещё переодется надо) у меня урок в 8:05)
Т - у меня тоже) пока)Время было уже 6:59. У тебя было ещё 10 минут и ты решила подумать о ситуации, которая произашла вчера. Ты подумала, что нужно отпустить и жить дальше, но это будет сложно. Ты надеялась, что больше не увидишь Кирилла. Когда-то он изменил тебе и ты не смогла этого простить.
~~~~~~~~~~~~
286 слов)Не знаю когда следующая глава, хотя она готова)