Первая пара началась и Феликс уже был там. Он увидел что его друга нет и решил ему написать.
Ф: Эйй, белка, ты где?
Д: Я проспалллл, я скоро выйду из дома😭
Ф: Шагай быстрее, а то она разозлится на тебя
Д: И чё? Ладно давай, я скоро буду
Ф: Давай покаФеликс убрал телефон и учительница наконец-то начала диктовать. Феликс немного не успевал так как она слишком быстро диктовала. Он так старался писать, что его ручка подскользнула из руки и упала напол.
У: Ли! Ты спишь или что?!
Ф: Извините
У: Пиши дальше и будь окуратным!Учительница снова начали диктовать, но еще быстрее.. Никто не успевал. У Феликса было много одноклассников и одноклассниц, и один из его одноклассников сказал:
К: Можно пожалуйста немного помедленнее? Я просто не успеваю
У: Вы как 1-ый класс! Пишите быстрее!Учительница начала диктовать но не так быстро как раньше.
*Pov Jisung*
Я быстро покушал, взял куртку и рюкзак и направился к колледжу. Я быстро шёл, так как мне пешком 40 минут до него. Я все-таки решил поехать на автобусе, и когда я зашел в него увидел что свободных мест нету. Вот чёрт. Прийдётся стоять.. Я увидел передо мною красивого парня который был в наушниках и смотрел куда-то в окно.. Он был таким симпатичным.. Нет, Джисон, о чем ты вообще думаешь? Бери себя в руки и стой прямо. Автобус сделал внезапно поворот.. Я не смог держать себя и случайно поставил руку на его ляжку.. „Ой, п-прости п-пожалуйста!” сказал я ему. Джисон, ты такой придурок.. Парень ответил мне „Я вижу тебе трудно постоять, сиди тут” и встал. О Боже... Он только что дал мне свое место?.. „Нет, не-не надо!” сказал я шокированым. Парень взял меня за бедра и посадил на место.. Он только что меня потрогал?!.. Тот парень встал возле меня, где я стоял, и смотрел прямо на меня.. Я начал краснеть.. Джисон.. Пожалуйста перестань быть таким глупым и не красней из-за какого-то рандомного парня.. Кажется он не какой-то рандомный парень.. Он перебил мои мысли со словами „Сколько тебе лет?” я посмотрел на него будто он был Богом красоты.. Он такой и есть.. Я ему ответил „Ше-шестнадцать.. А т-тебе..?” Боже, Джисон, почему же ты заикаешся?! Он улыбнулся мне.. Он правда это сделал!! „Мне 18” сказал тот улыбаясь и смотря на меня. Я улыбнулся в ответ.. Боже, зачем же я это сделал?! Теперь он думает что я психопат какой-то.. Он сказал мне „Тогда можешь сесть ко мне” он улыбался как-то горячо.. Или.. Пошло?.. Нет, нет!! Он добрый парень и не посмеет! Он поднял меня немного, сел и поставил меня на свои колени.. Я в раю?! Я начал краснеть.. Что со мной?? Я чувствую странное чувство, может.. симпатию?.. Нет.. Больше.. Парень посмотрел мне в глаза и нежным голосом спросил „Как тебя хоть зовут, милаш?” я правильно расслышал?! Милаш?? О Боже.. „Я-я Джисон, Хан Джисон.. А т-ты?..” спросил я. „Прекрасное имя, только вот я буду звать тебя своим.” он улыбнулся... Я МОГУ ЧУВСТВОВАТЬ СВОЕ БЕШЕНОЕ СЕРДЦЕ БИЕНИЕ... Позже он сказал „Я Ли Минхо, приятно познакомиться” , я не мог сказать ни слова после его сказанного.. Но я все таки быстро ответил „И-и мне..” ДА БОЖЕ, ДЖИСОН, ЧЕ ТЫ ЗАИКАЕШЬСЯ?! „Дай твой номер” сказал он.. ОН ПРАВДА СПРОСИЛ МОЙ НОМЕР?! Я был мягко сказано в шоке.. Я ему дал свой номер и увидел что он меня записал как „Сони~♡”... Теперь я точно мечтаю.. Стопэ. Он сказал Ли Минхо? Феликс сказал что у него есть брат которому 18.. А если они братья? Нет.. Точно совпадение. Я решил ему что-то наконец сказать. „Минхо~, а ты где учишься?” он быстро поднял взгляд на меня и ответил „В колледже ****, а ты?” Ну теперь он точно моя судьба.. „Я тоже там учусь..” сказал я. „Ого, дойдем значит значит вместе?” спросил он. Я ему быстро ответил „Конечно!” Я улыбнался до ушей.. Как это контролировать?.. Он увидел что я улыбаюсь и он тоже начал улыбаться.. Он такой милый... Так, Джисон. Не думай так, ты даже не знаешь его ориентации.. „Минхо, слышь, а какая у тебя ориентация?” мой рот сказал быстрее чем мои мысли сочиняли предложение.. Я застеснялся и закрыл свое уродское лицо руками и уткнулся в его грудь. Боже. Он всего лишь тихо посмеялся и сказал „Хаха, а зачем тебе? Я гей” ВСЕ, У МЕНЯ ЕСТЬ ШАНС!! Хотя, кто будет встречаться с таким уродом как я? Я всего лишь посмотрел в его глубокие глаза и мы оба молчали. Наша остановка. Мы заплатили водителю и направились к колледжу. Всю дорогу я видел как он смотрел на меня, но я пытался не смотреть на него.. Я не смог. Я посмотрел в его красивые глаза.. Он спросил „Вот у меня есть брат, его зовут Феликс, вы случайно не учитесь вместе?” Ну все. Феликс меня прибьёт за то что влюбился в его брата. Я ему ответил „Да, он еще мой лучший друг и мы сидим в одной парте” он лишь посмотрел мне в глаза и улыбнулся. Мы дошли до колледжа и должны были разойтись.. Только не это.. Он сказал „После уроков не иди домой, скажи Феликсу что я тебя пригласил к нам и чтоб вы шли вместе. Отказы не принимаются” я его выслушал и лишь кивнул, а потом дошел до моего кабинета..
*End pov*Вдруг слышен стук в двери. Внезапно дверь открылась.
Д: Извините за опоздание, можно войти?
У: Ты опять опоздал! За это получишь наказание! Пока все пишут ты будешь убираться в классе!
Джисон после её сказанного поставил рюкзак у себя и взял тряпку начав стирать доску. Потом он начал подметать.. Ну короче убирался. Как только он закончил подметать услышался звонок. Он поставил ее на место и взяв свой рюкзак он с Феликсом ушли. После них вышли и их одноклассники. Джисон начал разговор:Д: Представляешь, со мной такооое произошло!!
Ф: Говори быстрее!
Д: Я встретил парня в автобусе.. Твоего брата.. Он меня пригласил у вас после школы и сказал чтоб мы шли вместе..
Ф: Расскажи с самого начала!!
Джисон все рассказал ему.
Ф: Ого!! Он твой будующий парень!! Обещаю!
Д: Не говори бред! Мы лишь только друзья.. Или даже просто знакомые..
Ф: Ну любовь у вас
Д: Замолчи!Парни дошли до кабинета и зашли в него.
„Здравствуйте!” прокричали парни учителю. Этот учитель был учителем матеши.. Они зашли и поставили учебники и тетради на стол.Ф: Пойдем в туалет?
Д: Ты хочешь писать?
Ф: Я хочу с тобой общаться!!
Феликс сделал примерно такое лицо *😾*Парни ушли. Они зашли в туалет и взгляд Минхо и Джисона встретились..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекраснейшее ночь | Минсоны
FanfictionМинсоны, больше не знаю, хах)) Извиняюсь заранее за ошибки!!!