Куда же я попал?..

163 11 1
                                    

Феликс и Джисон пошли в туалет. Взгляд Минхо и Джисона встретились.

М: Привет, малыш!
Д: П-привет...
*В мыслях Джисона* Малыш?! Он только что назвал меня малыш?.. Он такой милый...

Минхо увидел что тот впал в мыслях и подошёл к нему взяв за талию. Джисон быстро поднял голову и посмотрел в глазах Минхо-хёна. Тот просто улыбнулся и продолжал смотреть на Джисона. Минхо приблизил лицо к лицо Джисона и хотел заполучить поцелуй. Джисон обхватил его за шею и тоже приблизил лицо. Когда их губы были на милиметрах Феликс заговорил.

Ф: Эййй, не забывайте что мы в школе
М: И чтооо? Если бы не ты мы бы так сейчас тааак соса–, ой.. целовались.
Джисон начал краснеть как помидор.
Ф: Я вас понял... Я оставлю вас наедине, Джисон, я тебя жду в кабинете
Д: Хо-хорошо..

Феликс ушел. Минхо повернул голову к Джисончику.

М: Прости, продолжим?
Джисон всего лишь смотрел в его глубокие, карие глаза. Он медленно кивнул головой что да и все еще продолжал восхищаться его глазами. Минхо приблизился к его лицу. Он взял подбородок Джисона одной рукой, а другой рукой держал его маленькую талию. Джисон будто подкусал острый перец. Минхо хотел поцеловать его нежные губы и почувствовать их вкус, но к сожалению тогда услышася звонок на урок. Минхо проводил младшего до кабинета, сказав чтоб встретится  возле столовки на перемене , а сам ушел в кабинет где был его урок.

Перейдем к Джиликсам. Они сидели за одной парты и болтали о Минхо на уроке. Учитель их заметил и сказал строго:
У: Хан и Ли! Вы на рынке?! Расскажите всё, нам интересно.
Парни отпустили головы в пол.
У: Не хотите?! А 2 хотите?
Д: Н-нет..
Ф: Нет, простите..
У: Садитесь, в следующий раз 2 получите.

Мне лень писать, так что уже перемена. Парни взяли рюкзаки и хотели направится к следующему кабинету, но Джи вспомнил слова Минхо.

Д: Фел, давай оставим рюкзаки и пойдем в столовке?
Ф: Зачем? Ты голоден?
Д: Да..
Ф: Хорошо

Парни пошли к столовке и Джисон увидел Минхо.

М: Пойдем.
Минхо потянул за руку Джисона и повел в темный кабинет где не было никого. Он закрыл дверь. Джисон немного испугался, но смотрел на своего хёна.
М: Наконец-то мы одни.
Д: Ч-что ты хо-хочешь от ме-меня?...
М: Я тебя хочу.
Джисон покраснел. (Ну да, он у нас сегодня красненький)
*В мыслях Джисона* Боже мой.. Он правда это сказал?! Я влюбился в него... Мягко сказано.. Что мне делать?...

Прекраснейшее ночь | МинсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя