1 глава

1.5K 106 27
                                    

Простите за ошибки! (⁠'⁠-⁠﹏⁠-⁠'⁠;⁠)

Ребята! Обложку для этого фф сделала моя подруга! Можете поддержать её?
Она мне разрешила назвать её имя! Кики! Спасибо тебе что сделала такую обложку! Ты лучшая!!!

___________________________________________

Ночной Токио прекрасен. Парень с голубыми глазами ехал на скейте выполняя опасные трюки, ему было плевать на окружающих, он пытался сдержать слёзы, сдержать крик, он хотел сдержать все эмоции...

-"Как отключить все свои эмоции?..."

Сейчас в его голове было только одно. Приехать на свою любимую крышу и выкрикнуть всё... Всё что таилось у него в голове, всё то о чём он думает, а потом... Потом забить на все свои проблемы, пойти на скейт-площадку, и до самого утра быть там, тренеруя свои навыки. Наплевав и забыв про всё!

-"Забыть всех. И ни думать ни о чём."

Быстрый бег по лестнице, отдавался в голове создавая эффект памяти?.. нет, эффект... Виновности...

-"Тогда... Я не смог его спасти..."

Дверь с шумом открывается и блондин забегает на крышу. Его глаза наконец-то наполняются влагой, а руки начинают дрожать, он падает на колени. Взгляд устремился в пол.

-Поверить не могу.. Она меня понимать не желает! Дура старая!! -хочется закричать, но сил уже нету... Горло пересохло слишком сильно. Даже одно слово отдавало ужасную боль.

-"Я жалок?..."

Из далека можно подумать, что из глаз блондина капают не слёзы, а самые настоящие бриллианты...

___________________________________________

Они были опьянены... Смотря на парня сердце будто замерало, а потом билось с бешеной скоростью, но видя слёзы становилось больно, будто... Будто это твои слёзы....
___________________________________________

Five minutes ago.

Пять минут назад.

___________________________________________

-Ну так что? Вы согласны?- молодой человек среднего роста, с большими, пустыми фиолетовыми глазами и загорелым цветом лица, безумно улыбался. Его обесцвеченные светлые волосы, уложенные в подстриженную по центру прическу, казались почти белыми. Как лидер Поднебесья, он был одет в форму своей банды, а так же у него были одеты серьги ханафуда. Верхушки стояли рядом с ним. А если быть точнее то четыре небесных короля, и руководители отрядов.

Ночной скейтер Место, где живут истории. Откройте их для себя