Когда уже было поздно, Такемичи попытался избежать мощного удара, но не успел....
_______________________________________
-Ублюдок! Хватит улыбаться!- Киемасса был взбешён, бита ударяла Такемичи с глухим звуком. Он не мог даже крикнуть. В лёгких сильно долго задерживался воздух, не давая ему даже и шанса что либо сказать.
Он надеялся, что хоть кто нибудь из прохожих увидит и поможет ему. Но никого не было, будто все вымерли.
Постепенно сознание начало покидать тело блондина. Тот снова улыбнулся и закрыл глаза. В надежде больше никогда их не открыть. Слёзы перестали течь из красных глаз. На лице было лишь странное умиротворение.Только после того как Киемасса заметил что жертва не двигается, перестал избивать парня, он боялся полиции, что может приехать в любую другую минуту. Поэтому решил уматывать в месте со своими драгоценными дружками.
_______________________________________
-Срочные новости!
Сегодня на улицах Токио избили молодого парня. На юношу напала толпа злых и пьяных мужчин. Нам показали видео на котором разъяренная толпа избивает бедного парня. По словам очевидцев, конфликт произошёл около скейт-площадки.
На кадрах видно, как несколько человек, разделившись на две группы, бьют свою жертву. Ударами кулаками и пинками они не ограничивались, в ход пускают биту.
Мужчины не останавливаются и тогда, когда их жертва падает - бьют и лежавшего. Судя по видео можно сказать что какая-то очередная банда решила показать свой характер. Что стало с парнем неизвестно, он не поднимался.-"Непонятно из-за чего произошёл конфликт. Непонятно, что сделал этот парень, что его били толпой. Это почти центр города. На улицу выходить страшно, тем более - отпускать детей. Прямо как в девяностые". - говорят горожане.
Наш кориспондент Акияма Тоёхиро находится на месте избиения. С минуты на минуту мы должны переключиться к нему.- Экран загорается и мужчина лет 30-35 появляется на экране.-Доброй ночи, а правильнее сказать доброе утро. На часах 4:23, идёт сильный дождь. Мы направляемся на место приступление. Органы уголовного розыска уже на месте, а скороя уже буквально через несколько минут прибудут на место происшествия. Сейчас мы все волнуемся за парня, он всё ещё лежит на земле, избитый и почти не дышит...- машины ехали очень быстро. Мигалки были включены, поэтому ор от них был не выносим. Как вдруг всё остановилось. Журналист резко встал с места и побежал снимать происходящие пока полиция не оттеснила его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночной скейтер
FanfictionПростите за ошибки!! (─.─||) Гаремчик Такемичи!) (Баджи жив. Такемичи ни с кем из Тосвы не знаком.) Ночной Токио прекрасен. Парень с голубыми глазами ехал на скейте выполняя опасные трюки, ему было плевать на окружающих, он пытался сдержать сл...