1.реакция на Т/и

866 18 11
                                    

Чарли:

–ой,добро пожаловать в Отель Хазбин! Ты же пришла искупить свои грехи? Отлично,ты по адресу!

《–ох,Т/и-шка милашка,как такая как она вообще попала в ад?》

Вегги:

–эм,здравствуй,добро пожаловать в Отель Хазбин.-практически безразлично сказала Вегги.

《–я ей не очень доверяю.》

Ну,возможно у вас ещё получится подружится.

Энджел Даст:

–уу новый постоялец). А ты ничего такая,меня Энджел кстати зовут)-улыбнулся парень и протянул одну из рук.

–очень приятно,Т/и)-неловко улыбнувшись ответила девушка и пожала парню руку.

《–а она хороша,да и фигурка ничё так》

Аластор:

Ему было обсалютно плевать на нового гостя,пока Чарли не позвала всех знакомиться. Когда он оказался в нужном месте,он как обычно смотрел на всех с улыбкой. Это же улыбка напугала девушку.

–оу,да у нас гости. Я Аластор,приятно познакомиться дорогуша.-Всё так же улыбаясь сказал радио-демон.

–Т/и,приятно.

《–интересная персона》

Хаск:

–а? Новый гость? Ну и что? Мне пофиг.

《Ему пофиг》

Ниффти:

–блин,женщина,почему мужик не прийдёт? Надеюсь она не будет сильно мусорить.

《–Т/и хорошая》

Люцифер:

Он пришёл в гости к дочери.

–я удивлён,что идея Чарли с отелем,работает. Что ж,приятно познакомится юная леди,меня зовут Люцифер,приятно познакомиться.

–ам,м-мне тоже)

《–вроде хорошая девочка》

Мизуки:

–ох ты ж,неожиданно кого-то здесь видеть,кроме сера Пентиуса. Что ж,добро пожаловать в Отель Хазбин,надеюсь мы с тобой подружимся)-мило улыбнулась девушка.

–мне тоже очень приятно познакомиться)

《–я надеюсь,что мы сможем подружится)》

Валентино:

–я видел её пару раз,ничё такая,хочу предложить ей работать на меня)

Черри Бомб:

–нас познакомил Энджел,сначала я подумала,что она какая-то соплячка,но когда она начала с нами кидаться бомбами,я сразу поняла,что это наш человек)

____________________

Хех,ну вроде всё,первая реакция получилась такой)
Пишите заказы

реакция отеля хазбинМесто, где живут истории. Откройте их для себя