реакция на то,что И/п признался в любви

845 28 1
                                    

Персонажи: Чарли,Аластор,Люцифер.

(Взаимно)

Чарли:

Девушка долго думала над своими чувствами и пришла к выводу,что всё же влюбилась. Она позвала Т/и гулять и по дороге они зашли в кафе.

–Т/и..мне нужно тебе сказать кое-что важное,прошу,выслушай меня.

–да,конечно,Чарли.

–вообщем,я тебя люблю..///

–оу,Чарли,я тебя тоже,ведь ты моя подруга)

–нет,ты не поняла. Ты мне нравишься не как подруга,а как девушка.

–правда?..ты мне тоже)

–я так рада Т/и!

Чарли обняла Т/и и поцеловала в щёчку. Они вышли за ручку на улицу и пошли в отель. Уже в комнате девушки всё обговорили и теперь встречаются.

Аластор:

Никто не знает,что творится в голове у радио-демона,о чём он думает,или же о ком все его мысли. Многие знают,что Аластор не нуждается в отношениях,но всё же некоторые хотят попытать свою удачу,но к сожалению,или к счастью,у них не получается.

Т/и уже несколько месяцев не выходит у него из головы,это чувство которое он давно не чувствовал,а может быть и никогда,пожирает его изнутри. Демон решил решить этот вопрос раз и навсегда.

Раздался стук в дверь. Услышав одобрение Аластор вошёл в комнату.

–доброе утро,Аластор)-улыбнулась ему девушка.

–доброе,дорогуша.-сказал демон со своей привычной улыбкой.

–ты что-то хотел?

–да,я хочу выяснить кое-что.

–м,что же?

Радио демон стал подходить всё ближе и ближе к девушке,сидящей на кровати,пока не подошёл к ней почти в плотную.

–так,что ты хотел..?-спросила покрасневшая девушка.

–тебе кто нибудь нравится?-спросил Алстор,хотя он давно догадывался,что его чувства взаимны,ведь тяжело было не заметить,что всегда в его присутствии девушка краснеет и старается не контактировать.

–н-нет,а что?

–а ты знала,что врать не хорошо?

–уф,ну раз ты знал,зачем спрашивать?-Т/и не понимала чего от неё хотят.

реакция отеля хазбинМесто, где живут истории. Откройте их для себя