видео

57 2 0
                                    

уже брюнетка мирно сопела в своей кровати, не обращая внимания что происходит в жизни.

пару звонков в дверь, никто не собирался открывать. Несса со своим парнем решили проверить открыта ли дверь. дернув за ручку она поддалась вперед, пара прошла в дом, закрываю входную дверь. проходя по квартире , они увидели Мальвину которая видела пятый сон.

Барретт подошла к ней, немного тряся- будя. голубые глаза потихоньку открылись, привыкая к свету.

-ты чего тут? - хриплый женский голос услышала пара, на лице Джоша возникла улыбка. сам парень пару минут назад считал плохой идей прийти к брюнетке домой, мол она отвергнет его. но когда услышал ее голос, внутри все потеплело, как давно он не слышал его.

-проведать тебя пришла, и не одна. возможно это будет плохой поступок- немного глупо улыбнулась Барретт.

Мальвина повернулась лицом в сторону парня. слезы начали подступать к лицу. как давно не видела его. пытаясь сдержать их, девушка глупо смотрела на Ричардса.

-привет-первый заговорил он, брюнетка ничего не смогла как кивнуть.

-ну пойдемте чая попьем хоть - наконец-то она проговорила пару слов. вставая с дивана она направилась на кухню, а пара за ней.

пока девушка делала чай, наблюдала за немым разговором пары, усмехаясь у себя в голове, она понимала о чем сейчас пойдет речь.

-слушай, Мальвин, я не знаю как ты отреагируешь, наверное плохо - послышался тяжелый вздох от парня-я хочу извиниться, я был пьян и ничего не понимал, это не оправдание, я знаю. когда я осознал свою ошибку было уже поздно. - девушка села напротив него, внимательно слушая - я полный уебок, ненавижу тот день, тот момент когда кинул тебя, ненавижу себя за все это дерьмо. и не только я, Мальвин, все парни считают себя уебками, особенно Брайс, он тонул в алкоголе после этого, он плакал из за тебя, я впервые видел как он плакал из за девушки, да и не только он плакал на самом деле - Джош пытался намекнуть на себя- я пойму если ты не простишь меня , но я очень дорожу тобой , как и остальные. всем было плохо после того как ты ушла, будто потеряли тот самый лучик света, который освещал все на своем пути улыбкой. я видел твой пост в инстаграме , клички шлюха у тебя не будет , я гарантирую тебе. мы после этого со всеми разобрались, и нашли тех парней, после Брайса им было худо. прости меня за все, я не тороплю тебя , можешь обдумать все - брюнетка посмотрела на парня, в его глазах сверкали маленькие слезы.

-теперь скажу ка я. Джош наверно я тебя прощаю, я сама не разобралась в себе, и к тому как я отношусь к вам , мне грустно было терять таких замечательных друзей, и первую любовь- Мальвина грустно усмехнулась - до сих пор больно от того, но надо жить настоящим , это было раньше, так что мы снова друзья , бро - девушка протянула руку парня, тот улыбнулся, слезы с его глаза потекли

-боже , блять, я так рад , сука - парень накинулся обнимать девушку - я так скучал по этому

Барретт смотрела на эту картину со слезами на глазах, она была рада что они помирились, что девушка вернулась, и все встает на прежнее места .

Несса уехала на студию, Мальвина с Джошем решили прогуляться до ближней кафешки.

пара шла медленно, посмеиваясь.

-йоу, ребят, давно я не видел вас вместе - парень начал снимать пару. Мальвина посмеялась

-да, я сам в шоке с этого. что встретился с этой прекрасной девушкой-проговорил Джош с улыбкой

-можно задать вам пару вопросов?

-да, давай - улыбаясь ответила брюнетка

-Мальвина, ты недавно говорила что не простишь парней, а сейчас гуляешь с джошем?

-ну , я подумала. плюс все говорили мне про ту ситуацию что волновались и все узнали, в подумала, и простила их

-ты всех простила?

-пока только джоша, других парней я не видела еще - брюнетка улыбалась в камеру

     -Джош, ты рад что Мальвина вернулась ??

     -да, я очень рад, я скучал по ней. когда она ушла, я видел многое , и что происходило со всеми. Несса долго обижалась на меня за это, надеюсь хоть сейчас эти две дамы простили меня - с легкой улыбкой проговорил парень, поцеловав девушку в макушку

     -не буду вас задерживать ребята, идите

Мальвина Место, где живут истории. Откройте их для себя