весенний приятный день, солнце освещала все на своем пути, настроение у ребят было замечательным. 14 мая запомнилось всем надолгое время.
парни решили устроить вечеринку, девушки согласились с ними, и пошло готовится к ней.
10:00
вечеринка начались совсем недавно, но дом все равно заполняли пьяные люди. Мелисса веселилась рядом со своими друзьями, никого не боясь, зная что ее защитят.
-ребят, мне нравится в вашей компании- с легкой улыбкой на лице говорила блондинка, Холл приобнял ее рукой.
-Мальвинка, ты лучшая - Авани посмотрела на свою подругу улыбаясь, Мелисса радовалась этому моменту, внутри было тепло.
12:00
время шло слишком быстро, некоторые парни напились, ели могли пройтись. внутри девушки росла тревога, с каждой минутой она становилась все больше. блондинка старалась не обращать на это внимание, откидывая плохие мысли, но сердце начало болеть все больше.
в какой-то момент Мелисса не заметила как осталась одна, тревога в ней снова выросла, оглядываясь по сторонам она никого не заметила.
сзади подошли два неизвестных парня
-чего такая красотка одна сидит? - спросил один из них
-кого потеряла, принцесса? - второй парень улыбнулся мерзкой улыбкой, девушка дернулась
-никого - чательно старалась скрывать своей волнение она, парни сели по две стороны от нее, немного приобнимая
-не бойся ,мы тебя не обидим - блондин рукой надавил на плечо девушки.
она не знала что делать ей в такой ситуации, ноги трусились, девушка успокаивала себя что будет все хорошо. получалось плохо.
01:00
тело девушки размякло на диване, мыслить стало сложнее, контролировать себя тоже. рядом с ней так же сидели парни, ухмыляясь.
-пойдем, принцесса, спать тебя положим - блондин приподнял девушку и шел в неизвестном направлении, тело никак не слышалось, подчиняться не хотелось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальвина
FanficРыдай больше, Мальвина, и режь руки Пьеро спился, повесился в ванной Твои же локоны сверкали на солнце Но кто теперь снимет депрессии чары? найтивыход-мальвина