Часть 1

7 0 0
                                    

У ревности, как и у любви, не бывает возраста. Ты можешь быть зрелым, насквозь разумным человеком, но один единственный улыбчивый рыжий хлыщ превратит тебя в сосредоточение злости. Моракс смотрел на Аякса и обреченно признавал очевидное - он очарователен. Молод, красив, здоров... И когда-то, пусть давно и коротко, они с Арлекино были вместе.

Терпение Архонта лопнуло, когда после очередной встречи с Тартальей, Четвёртая пришла домой очень поздно. Понимая, что выглядит, как ревнивый муж из дурацких любовных романов, Чжун Ли, не в силах найти себе места, встретил избранницу уже на пороге. Скрещенные на груди руки, хмурая складка на лбу и общая мрачность Архонта Предвестницу никак не тронули, а наоборот подстегнуло сильнее.

- Ты видела, который час? - не зная, как правильно начать, поинтересовался бывший Властелин Камня, неуклюжий и нелепый в выяснении отношений, словно малое дитя.

"Отец" без суеты убрала обувь на полку, пристроила на тумбе пакеты с покупками, чтобы освободить руки, и выпрямилась в полный рост, спокойно встретив взгляд своего избранника.

- Видела. Я написала тебе записку, что задержусь -согласилась дева раздражающе ровным тоном. -Ты ожидаешь от меня оправдательного монолога? Извини, это не очень в моем стиле.

Мужчина не ожидал от себя какой-либо резкости, особенно по отношению к близкому человеку, но руки сами взметнулись, когда девушка попыталась пройти мимо. Досада и накопившиеся переживания придали происходящему оттенок агрессии. Предвестница недовольно дернулась, прижатая к стене, но оставила сопротивление, ощутив яростную дрожь, сводящую чужие руки. В тот миг обычно мягкий Моракс стал пугающим. Слова были неуместны, в ход пошел иной язык. Инстинкт прибил девушку к чертовой стене, вынуждая опасливо замереть, вжаться в вертикаль лопатками. Дыхание перехватило, сердце забилось, как бешеное, бросило в жар. Девушка стиснула кулаки и почувствовала, как чужие пальцы на её запястьях сомкнулись сильнее - до синяков, окончательно пленив руки.

- Я терпеть не могу этого скользкого рыжего мудака. Если ты не прекратишь, мы поссоримся. И с ним, и с тобой. Хватит трепать мне нервы и делать вид, что все в норме.

Девушка никогда не слышала, чтобы её избранник говорил так резко и зло, чтобы позволял себе ядовитые выражения. Он никогда прежде не ставил ей ультиматумов, не показывал ревности или даже недовольства. Тем более никогда всерьез не использовал силу. И вовсе не важно было, за кем из них физическое превосходство.

Ревнуешь? Место, где живут истории. Откройте их для себя